Кукла из бисера. Пошаговый мастер-класс с фото

Я очень люблю плести из бисера, поэтому часто я просматриваю книги и сайты про бисероплетение. Однажды я нашла в книге схему, как сплести куклу. Эта идея мне очень понравилась, и я решила её осуществить. Так как это был мой первый большой проект, он не совсем оправдал ожидание. Но в следующий раз всё получится.
Цель: декоративное украшение для комнаты.
 
Материалы:
  • бисер: телесный,   розовый, проволока, 
  • бусина (для головы куклы).

Кукла из бисера своими руками: мастер-класс 

Последовательность действий:
Подготовили материалы. 

кукла из бисера

Плетение начинается с ног куклы. Подготовим проволоку длиной 1-1,2 м. Набираем 7 бисеринок телесного цвета на один конец проволоки и проходим другим концом в том же направлении через первую бисеринку. Далее нанизываем ещё одну бисеринку и проходим тем же концом проволоки через третью по счёту бисеринку, следующую - через пятую, и последнюю - через седьмую. Получилось два первых ряда ноги. Таким образом, проплетаем ещё восемнадцать рядов из бисера телесного цвета, и три - из розового.
Когда ноги готовы, у одной из них убираем конец проволоки, оставшийся от плетения. 

кукла из бисера

Плетение продолжается на рабочем конце проволоки второй ноги. Прикладываем  ноги друг к другу, чтобы две не выступающие бисеринки прилегали друг к другу. Далее нанизываем одну розовую бисеринку и закрепляем её за первую бисеринку, следующую закрепляем за третью бисеринку и так повторяем ещё 4 раза. Получился первый ряд туловища, состоящий из шести бисеринок. Выполняем ещё 7 одинаковых рядов. Приступаем к плетению талии. Для этого по бокам бисер не нанизывается, а леска просто проходит через выступающие бисеринки, при этом количество  бисеринок в полном ряду уменьшается с 11 до 9. Талия состоит из пяти рядов, выполненных розовым бисером.
Далее выполняем переход от талии к груди. Выполняем два ряда, восстанавливая количество бисеринок, какое было при плетении талии. 

кукла из бисера

Теперь отдельно плетём руки, сначала кисть - с помощью техники "кирпичный стежок", потом, на том же конце лески, плетём саму руку по принципу плетения ноги, а на втором конце плетём пальцы - по принципу бахромы. Приплетаем руки к туловищу. 

как сделать куклу из бисера

Дальше - голова. Сначала плетём мозаичную цепочку, соединяем её концы, вкладываем в получившееся кольцо бусину, и оплетаем бусину с плавным уменьшением бусин в рядах. Когда голова готова, приплетаем ее к туловищу. 

как сделать куклу из бисера

Теперь техникой "змейка" плетем юбочку для куклы. Надеваем ее на куклу и фиксируем. 

как сделать куклу из бисера

Кукла из бисера готова. 

как сделать куклу из бисера

Автор: Култышева Анастасия, 14 лет

Автор: Култышева Анастасия, 14 лет

  • 13.03.2017
  •   Просмотров: 483

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кукла из бисера. Пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0