Астры из бисера и сердце в технике модульное оригами для любимой мамы

Здравствуйте! У моей мамочки в октябре был  День Рождения, ей исполнилось 65 лет. Этот осенний букет из бисера и  оригами сердце из модулей посвящаю ей.

Чтобы сплести астры из бисера мне понадобились такие материалы:

  • белый, жёлтый, зелёный, розовый бисер,
  • проволоку,
  • лист белой бумаги,
  • ножницы,
  • нитки зелёные.

астры из бисера и сердце в технике модульное оригами

Цветок  астры состоит из серединки, лепестков, листиков( больших и маленьких)Сначала сделаем-серединку цветочка  на середину проволоки нанижем 4 бисерины жёлтого цвета, замкнём в кольцо, затем наберём 10 жёлтых бисерин также замкнём в кольцо серединка готова.

Лепестки. Наберём на середину проволоки 7 белых бисерин, 1 бисерину придерживаем рукой,  через остальные 6 бисерин пропускаем проволоку, получилась 1 иголочка, следующую делаем также на двух концах проволоки сделаем ещё 4 иголки, возьмём  другую проволоку на неё сделаем 9 иголочек.

Листики маленькие. Для них возьмём зелёный бисер, наберём 3 бисерины маленький отрезок проволоки, придерживая 1 зелёную бисерину пропустим проволоку через оставшиеся 2 бисерины, далее ещё листик его сделаем так - наберём на середину проволоки 1 бисерину затянем, 2 ряд - 4 ряды по 2 бисерины, 5 ряд 1 бисерина.

Большой листик - на середину проволоки наберём 1 - 2 ряд по 1 бисерине, 3-4 ряд по 2 бисерине, 5ряд-7 ряд  по3 бисерине, с 8 по 13 ряды по 4 бисерине, 14-15 ряд по 3 бисерине, 16 ряд – 2 бисерины - листик готов. Затем соединяем цветочек берём середину цветка, лепестки, маленькие  листики прикручиваем проволокой а сверху обматываем  стебель цветочка зелёными нитками. 1 цветок готов.  

Для одной веточки я сделала ещё 1 розовый и 3 белых, количество неограничено. Затем берём толстую проволоку это будет стебель веточки и прикручиваем все цветочки на некотором расстоянии друг от друга эелёными нитками – получилась 1 ветка с цветочками,  я ещё сделала 2 веточки, использовала ещё и розовые цветочки см фото.

Букет астр из бисера готов.

Стаканчик сделан из бумаги белого цвета оригами для начинающих  затем покрашен жёлтой краской.

А сейчас я расскажу, как сделать оригами сердце из модулей.

Сердечко сплетено по схеме. Для него я  взяла 214  белых  модулей, 111 красных, 18 розовых модулей. Сердце я начинала делать сверху. Сначала сделала 1 часть, затем 2 часть, до соединения двух половинок прилагается  моя бумажная схема. На середину сердца я взяла розовые модули.   1 ряд 3 красных модуля, 2 ряд – 4 модуля, 3 ряд по схеме до 7 ряда – это  первая верхняя половинка сердца, также плетём вторую верхнюю половинку.

На 7 ряду соединяем две половинки и плетём дальше по схеме. Начало 8 ряда начинаем закругление сердца для этого  в один карман модуля вставляются 2 уголка 1 модуля, в другой карман 1 уголок другого модуля далее модули по схеме до конца. Сердце в технике модульное оригами готово.

Подарок для мамы готов. 

Автор: Наталья Пряничникова

  • 15.11.2013
  •   Просмотров: 8 023

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Астры из бисера и сердце в технике модульное оригами для любимой мамы" Уже: 0