Цветы из бисера. Мастер класс

Сегодня мы научимся плести цветы из бисера. Эти симпатичные цветочки, выполненные своими руками, можно использовать не только, как самостоятельное украшение, например – кулон, а также для оформления воротников, пелерин, как отделку для манжетов, карманов, выполнения абажуров, салфеток и других украшений быта и т. д.

Цветы из бисера. Мастер класс

Выполнение работы.

1.На леску длиной примерно 110 – 130 см набираем 14 бисерин.

Цветы из бисера. Мастер класс

И пропускаем леску через первую бисеринку с лева направо, получился кружочек.

Цветы из бисера. Мастер класс

2. Набираем на леску 19 бисерин (9 золотистых +1 зеленая + 9 золотистых), пропускаем леску через 13 - ю бисеринку в кружочке, слева направо и притягиваем нитку.

Цветы из бисера. Мастер класс

3. Набираем на леску 3 золотистые бисерины и протягиваем леску через 4 – ю бисерину сделанной петли. (см. фото.)

Цветы из бисера. Мастер класс

4. Набираем на леску 15 бисерин (5 золотистых + 1 зеленая + 9 золотистых) и пропускаем через 11 – ю в кружочке, слева направо, притягиваем леску.

Цветы из бисера. Мастер класс

5. Далее плетение ведется точно таким же образом.

Цветы из бисера. Мастер класс

6.После окончания плетения всех лепестков цветочка, необходимо заделать концы лески.

Цветы из бисера. Мастер класс

Цветочки можно сделать большего или меньшего размера, увеличивая или уменьшая число бисерин в лепестке, можно изменить форму цветка и даже сделать его объемным.

Цветы из бисера. Мастер класс

Подбирая различные цвета бисера, возможно получить многообразие выполненных цветочков.

Цветы из бисера. Мастер класс

Успехов вам в выполнении работы, усидчивости и настойчивости.

  • Источник: masterclassy.ru
  • 30.05.2011
  •   Просмотров: 56 935

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Цветы из бисера. Мастер класс" Уже: 5

21.01.2013 | 15:20

Отличный мастер-класс. Такие цветочки украсят любую детскую одежду!!!

16.12.2012 | 12:37

Спасибо за МК. Такие цветочки украсят любую детскую одежду и придадут ей индивидуальность.

06.12.2012 | 20:45

Спасибо за МК. Очень красиво.

15.04.2012 | 18:59

Отличный мастер-класс. Сама раньше тоже увлекалась бисероплетением, но забросила. Попробовала сама по вашим фотоурокам сплести такие цветочки, получилось с первого раза и даже очень неплохо. Спасибо большое.

20.01.2012 | 19:58

добрый вечер, пробуем с доченькой плести ваши цветочки, получается!!!просто и красиво. во-первых,не понадобилось тратить никаких денег, покупать набор для бисероплетения,и ,благодаря, вашей подробной инструкции, в ход пошли остатки бисера(не помню уже после чего), во-вторых, дочка(4,5лет) научилась считать до 19, в третьих, никогда не думала, что так занимательно плести из бисера.спасибо вам за замечательный сайт,здесь столько полезного!