Кактус из бисера. Пошаговый мастер-класс

Он – на ёжика похож,
Но цветок он, а не ёж.
Знаю точно, кактус тоже
Зацвести красиво может
 
День добрый всем посетителям сайта! Мой мастер-класс познакомит вас с поэтапным созданием кактуса из бисера. Вы узнаете, как сделать каркас и закрепить его в плошке, из каких частей состоит кактус и как их сплести, как придать колючему кактусу добрый дружелюбный вид, и само его изготовление оставит много приятных впечатлений.

Материалы и инструменты: 
  • 20 г. зеленого бисера
  • 5 г. желтого бисера
  • по 1г. оранжевого и красного бисера
  • проволока д 0,25, 0,5 и леска д 0,1
  • нитки и иголка
  • глазки и клей
  • ножницы
  • капроновые колготки и синтепон
  • гипс
  • горшочек для цветов
  • желтая краска и кисть

кактус из бисера

Кактус из бисера: мастер-класс

Кактус я делала из 48 лепестков. Каждый лепесток я делала по схеме параллельного французского плетения (это когда вокруг одной или нескольких осей фиксируется проволока с бусинами). Верхний лепесток был двухосевым.

кактус из бисера

кактус из бисера

Все остальные лепестки плетутся на одной оси. В одноосевых лепестках наружный круг я делала желтыми бусинами, всё остальное – зелёными.

кактус из бисера

кактус из бисера

кактус из бисера мастер

кактус из бисера мастер

кактус из бисера мастер

кактус из бисера мастер

Полученные лепестки я пришивала к капроновому каркасу сверху вниз, начиная с двухосевого лепестка, лепестки необходимо пришивать как можно плотнее, чтобы они полностью закрывали собой капрон.

кактус из бисера мастер

кактус из бисера мастер класс

кактус из бисера мастер класс

Каркас я делала так: толстую проволоку (0,5) согнула по полам и закруглила концы, чтобы она могла сама стоять. Проволоку обмотала нитками и синтепоном. Синтепон должен быть как можно плотнее, чтобы он не слежался и не стал меньше со временем. На синтепон я надела капроновый носок, примотала его в основании, а лишний материал обрезала. Обшитый каркас я поместила в цветочный горшочек и залила гипсом (как будто посадила). Однако, в дне моего горшочка были дырочки, через которые гипс стал убегать наружу. Тут меня выручила обычная туалетная бумага, которой я закрыла отверстия. Пока гипс не застыл, кактус стоит неподвижно зафиксировать. 

кактус из бисера мастер класс

кактус из бисера мастер класс

Гипс сверху я покрасила в песочный желтый цвет, или можно просто сверху насыпать песок. 

кактус из бисера мастер класс

Кроме лепестков на каркас я еще прикрепила глазки, ротик, носик и цветочек. Носик я плела в мозаичной технике на леске. Сначала сделала колечко из трех бусинок, далее по кругу между этими бусинками вплела еще по две, получился круг из шести бусинок, далее я просто вплетала по очереди по одной бусинке между всеми бусинками последнего ряда, так я сделала еще два ряда по шесть бусинок.

плетение бисером кактуса

плетение бисером кактуса

Глазки я использовала готовые, а ротик нарисовала на компьютере. Глазки, ротик и носик я приклеила суперклеем.
Цветочек я сделала по схеме простого параллельного плетения из двенадцати лепестков. Каждый лепесток состоит из десяти рядов начиная с красного конца: 1-2-3-4-5-1,1,1,1,1-1,1,1,1,1-5-4-3-2 бусины (между черточек помещены ряды, цвет цифр соответствует цвету бусинок, а цифра – их количеству в ряду. Все лепестки сплетены в круг по шесть и оба круга лепестков прикреплены к толстой проволоке, которую я прикрепила к основе кактуса.

плетение бисером кактуса

плетение бисером кактуса

плетение бисером кактуса

Этот кактус будет отличным подарком для любителей цветов, его не надо поливать, он не требователен к свету и всегда цветет!

кактус из бисера мастер класс фото

кактус из бисера мастер класс фото

Автор: Савина Юлия Владимировна, ученица МБУДО ДПиШ г. Воронеж, объединения «Яркие бусинки»,  (10 лет). 
Руководитель: педагог дополнительного образования Колтакова Наталья Александровна.

Автор: Савина Юлия Владимировна
Руководитель: Колтакова Наталья Александровна

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 03.02.2016
  •   Просмотров: 3 647

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Кактус из бисера. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0