Бисероплетение деревья и цветы

Всем известно, что собственноручно сделанное изделие – это лучший подарок. И чтобы удивить и порадовать близких людей или просто знакомых, стоит преподнести им предметы, выполненные лично вами. Связанные вещи, вышивка, поделки из бумаги, ткани или дерева… Любая вещь будет оригинальна и неподражаема. И поделки из бисера не исключение. Схемы бисероплетения деревьев и цветов, бижутерии и животных станут незаменимыми помощниками в работе.

Бисероплетение деревья и цветы

Бисероплетение деревьев и цветов – это не только интересное хобби. Оно и даёт возможность радовать окружающих неповторимыми красивыми сувенирами. Денежное дерево станет хорошим подарком ко дню рождения. Чтобы его сделать необходимы:

  • бисер и разноцветная рубка;
  • пластиковые монетки;
  • проволока толщиной 0,3 и 2 мм;
  • нитки капроновые;
  • горшок керамический;
  • алебастр;
  • крошка декоративная.

Бисероплетение деревья и цветы

Процесс выполнения:

  1. Из разноцветного бисера методом скрутки выполняются веточки. Также дерево может быть и одноцветным. На каждой ветке должно быть около 13-15 петель.
  2. Общее количество ветвей – не менее 40-50 штук. Но при этом на каждую десятую ветку вместо бисера нужно нанизать изделия из пластика в виде монет.
  3. Из толстой проволоки формируется ствол дерево (по величине относительно объёма выбранного горшка).
  4. Выполненные ветки поочерёдно и можно пучками (по 4 штуки) обвиваются концами проволоки вокруг ствола. Не забывайте про расстояние между ярусами.
  5. Ствол следует обмотать капроновой ниткой, спрятав места крепления ветвей.
  6. Дерево можно изогнуть в произвольном порядке и ветви склонить вниз или вверх.
  7. Керамический горшок заполняется алебастром и в него вставляется дерево. Когда алебастр засохнет, на его поверхности насыпается декоративная крошка.

Бисероплетение деревья и цветы

Детские поделки из бисера также интересны; дети очень увлекаются этим видом искусства. Детские бисероплетение схемы «Цветы и деревья» можно выполнять вместе с родителями и самостоятельно.

  • 19.08.2011
  •   Просмотров: 144143

«Мастерклассы» © 2011-2012.

После этого нажмитекнопку “Получить книгу”.

Книгу поличили: человек

Комментариев к новости "Бисероплетение деревья и цветы" Уже: 8

25.05.2013 | 17:25

Очень давно мечтала сотворить себе такое дерево, только ломала голову, как его поставить, что бы оно не падало. Здесь кроме красивых идей, еще и ответ на свой вопрос нашла. Спасибо за подсказку. Теперь мое дерево скоро "вырастет".

14.02.2013 | 10:42

The geunis store called, they're running out of you.

26.01.2013 | 19:25

НУ ПРОСТО ЗДОРОВО!

15.01.2013 | 20:46

Здорово, какая красота! А как подобрать бисер? Лучше натуральную да?

14.11.2012 | 15:55

Какая красота! Но, боюсь, у меня на бисер нервов не хватит.

13.11.2012 | 11:14

Ой, какие красивые вещи можно сотрорить из бисера. Супер!

Супер красиво! Какие красивые вещи можно сделать из бисера!

12.11.2012 | 07:13

Очень красиво. Спасибо за МК!

31.08.2011 | 16:01