Зимние поделки из бумаги. Елка из журнала. Мастер класс с фото

Совсем скоро в каждый дом придет Новый год! Все в предчувствии приятных хлопот. Накануне главного праздника года мы спешим купить елку, ведь именно это дерево является символом зимнего волшебства. Но, как правило, ель в доме одна, а комнат много, и хочется привнести настроение в каждую из них. Покупать много деревьев не выгодно, да и жалко природу. Выход есть, можно создать очень красивую и оригинальную елку из бумаги своими руками. Это очень просто и весело!

Для того, чтобы создать ель из бумаги нам понадобится старый журнал, степлер, скотч и ножницы.

елочка из журналов

Сначала берем журнал и отрываем из него половину листов таким образом, чтобы они не отрывались друг от друга.

Берем лист за правый верхний угол и сгибаем его в центр, потом еще раз сгибаем лист таким же образом.

елочка из журналов

В итоге у нас получится треугольник, кончик которого будет выступать за границы журнала, но нам это не подходит, необходимо загнуть его внутрь и закрепить скотчем.

елочка из журналов

елочка из журналов

Проделываем эту процедуру с каждым листом. Не стоит сильно прижимать листы, внутри треугольника должно быть пространство для создания более объемной конструкции. Когда все страницы собраны, нужно соединить первый и последний лист между собой с помощью степлера. Все листы аккуратно выравниваем, можно немного приплюснуть ребра внутрь, для избегания сильно острых углов.

елочка из журналов

Наша елочка готова. Можно использовать журналы разного размера, тогда получатся целые лесные поляны из новогодних елочек, которые украсят все комнаты в вашем доме и порадуют все близких.

елочка из журналов

елочка из журналов

елочка из журналов

  • Источник: http://masterclassy.ru
  • 22.12.2012
  •   Просмотров: 13 586

«Мастерклассы» © 2011-2016.

Комментариев к новости "Зимние поделки из бумаги. Елка из журнала. Мастер класс с фото" Уже: 0