Вышивка лентами маков. Простой мастер-класс

Панно с цветами из лент всегда смотрится очень красиво, вот почему настоятельно рекомендуем вам обучиться такой разновидности объемной вышивки. Сегодня мы поделимся с вами вышивки маков лентами мастер-классом.

Для работы вам понадобятся:
  • Атласные ленточки разных расцветок и размеров
  • Ленточки из органзы
  • Пряжа для вязания «травка»
  • Иглы
  • Подходящие по оттенку нити
  • Синтепон
  • Зажигалка (спички)
  • Зубная паста

Первым делом из зеленого атласа вырежьте зубчатые листья маков, края заготовок оплавьте при помощи зажигалки (спичек). В нескольких местах сшейте ниткой, чтобы листья приобрели объем.

Отрежьте полоску красного атласа длиной 10-12 см и прошейте, как это указано на фото-подсказке, сшейте и у вас получится маковый лепесток. Для одного цветка понадобится 4 заготовки, для некоторых потребуется 5. Сшейте лепестки вместе, собирая цветок.

Для изготовления серединки сшейте из светло-зеленой ленточки основу, набейте ее синтепоном и добавьте коричневые нитки мулине, как это указано на фото. Осталось лишь пришить серединку к самому цветку.

Разместите маковые заготовки на основе композиции. Красиво будет смотреться и развернутый в другую сторону мак – для его вышивки просто прошейте красной полоской несколько стежков, все очень просто, мачок будто отвернуло ветром.

С помощью нескольких стежков светло-зеленым материалом вышейте чашелистики. Следующим этапом будут стебли – для этого возьмите пряжу «травка», после чего пришейте раннее подготовленные зубчатые листики.

В композиции красиво будут смотреться мелкие голубые васильки – соберите на нитку десятисантиметровую полоску из органзы и прикрепите к картине. Возле синих васильков вышейте и чашелистики, следующий этап – изготовление стебельков.

Завершающим этапом вышивки лентами маков будет нанесение зубной пасты на коричневые тычинки, чтобы маки получились совсем как настоящие. Готовую картину можно оформить в раму – у вас получится прекрасное украшение для гостиной или кухни, сделанное своими руками.

Здесь вы найдете еще один интересный мастер-класс.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вышивка лентами маков. Простой мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.05.2020
  •   Просмотров: 534

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Вышивка лентами маков. Простой мастер-класс" Уже: 0