Мешочек для новогодних подарков с вышивкой. Схема

Среди многих рукодельниц и творческих людей принято дарить друг другу изготовленные необычные подарки своими руками, которые всегда тщательно подбираются и создаются непосредственно  для определенного человека. Однако таким подаркам, как и любым другим нужная красивая праздничная упаковка, о которой и пойдет речь в данной публикации.

Вообще на нашем сайте мы стараемся рассказать вам об интересных идеях создания самых разнообразных поделок ручной работы, поделится техникой их выполнения и секретами опытных мастериц. Надеемся, что наш сайт может подробно объяснить и научить любого новичка, желающего попробовать себя в рукоделии многим важным и нужным вещам, также как и сайт одного из медицинских центров, сможет все рассказать вам, к примеру, о подготовке к ЭКО, подробнее об этом здесь: http://www.leoclinic.ru/treatment/ginekologiya/podgotovka-k-eko

Возвращаемся к новогодней упаковке подарков, и предлагаем вам научиться шить красивые мешочки с вышивкой.

Мешочек для новогодних подарков, схема.

Мешочек для новогодних подарков с вышивкой

*

*

Для  начал вам необходимо выполнить саму вышивку крестиком, схемы нескольких рисунков, которые могут украшать ваш подарочный мешочек, предложены вам ниже.  Данная вышивка выполняется на канве белого цвета цветными нитями «мулине». Также вы можете самостоятельно подобрать схему рисунка, который бы хотели видеть на своем поадрочном мешочке.

После того как вышивка будет готова. Вам необходимо сшить из яркой хлопчатобумажной ткани мешочек и пришить при помощи швейной машинки или вручную к нему изготовленную вышивку крестиком.

*

*

Мешочек для новогодних подарков – готов!

Остается лишь поместить в мешочек подарок и преподнести его тому, кому вы хотите.

Также подобные маленькие  новогодние мешочки могут стать оригинальным украшением для елки, для этого их следует лишь наполнить, к примеру молотым кофе или сухими корочками мандарина, чтобы их аромат вместе с ароматом свежей хвои витал в воздухе и создавал незабываемое праздничное настроение.

Также воспользовавшись нашим мастер-классом, вы можете изготовить подарок любимому своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мешочек для новогодних подарков с вышивкой. Схема" уже 0:

  • 02.12.2013
  •   Просмотров: 7 425

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мешочек для новогодних подарков с вышивкой. Схема" Уже: 0