Вышивка. Мастер класс и схема автомобилей ретро

Я рада вновь приветствовать вас на одном из моих мастер классов. Сегодня я опять попытаюсь вас удивить и представлю вам новую тему своей работы – вышивка.  Думаю, многие скажут, что это ж так просто, проще, чем сшить Тильду курицу, но я скажу вам – что вы не правы.  В каждом из видов рукоделия есть свои сложности. Для одних сложно шить, для других вышивать, так как пошив – требует внимательности и четкости выполнения, вышивка – усидчивости.  Разным людям по силу разные техники.

Если вы новичок в этом деле, и имеете сильное желание попробовать себя в этой сфере, я посоветую вам начать свою работу именно с подобных мелких схем, таким образом, вы не устанете в работе и  быстрее сможете насладиться готовым результатом, сделанным своими руками.

Для этого нам, прежде всего, потребуется:

- схема для вышивки,

- канва,

- нитки мулине необходимых цветов,

- иголка для вышивки,

- ножницы.

В самом начале нам потребуется распечатать схемы для вышивки. Они вам предоставлены ниже. Я работала над двумя картинками зеленого и красного цвета.

Внимательно просмотрите символы, указанные на схеме той машины, за работу над которой вы беретесь.  В таблице предоставленной там, указано несколько фирм производителей ниток мулине, вы можете воспользоваться дополнительно еще и картой перевода ниток в нужную вам фирму. Если у вас нет возможности приобрести мулине по нужным номерам, можно сделать и подбор самостоятельно, изучив по названиям нужные цвета и подобрав их визуально из любых мулине.  Я использовала некоторые по номерам, другие само подбором.

Канву можно взять как Аиду, так и любую другую, купить просто мягкую в магазине. У меня был кусок прочной канвы – Аида №14.

Просчитываем нужное количество крестиков и отрезаем соответственно с запасом, для натяжки, канву.

Начинать работу над картиной можно с любого места, которое вам приглянулось. Но я предложу с тени под автомобилем, тогда  запутывание в схеме сведется к минимуму.

Отрежем нитку мулине  примерно в 50 см, отделим  1 нитку, сложим ее вдвое и введем два конца нитки в ушко иглы.

С изнанки вытянем иголку, затем снова сделав полукрест вернуть ее обратно через другую дырочку.

Сзади протянуть ее через петлю. Таким образом, мы сделали невидимую закрепку.

Делаем  еще один раз то же самое, для создания поверх еще одного полукреста. У нас в итоге получится крест.

Внимание! Крестики,  сделанные вами должны ложиться все в одну сторону, за исключением специальных отметок в схеме, где это необходимо по задумке автора.  Но в данной схеме такого у нас не встречается.

Я привыкла работать по одному цвету, после выполнения которого, приступаю к работе над следующим, некоторые  работают по-другому.

Последовательность работы вы можете проследить на следующих фотографиях.

После выполнения всех крестов, мы приступаем к работе над «бэком», в одну нить. Так называемом  отделочным стежком – контуром. Благодаря нему мы сможем выделить отдельные элементы нашего рисунка и предать ему особо четкое очертание.

После этого, мы должны постирать нашу работу в мыльной водичке, высушить, но не на батарее и прогладить с изнанки. Сразу признаюсь, я почти никогда так не делаю, работа у меня остается чистая, поэтому не вижу особого смысла в стирке работы, тем более что есть вероятность того, что мулине может полинять.  Но, как поступить вам, решайте сами.

После проведенной работы я сдаю свою вышивку в багетную мастерскую для ее натяжки и  оформления в багет. Вот такая работа у меня получилась! А что получится у вас?

Думаю, мой мастер класс поможет вам проявить себя в подобной технике. Удачи вам и до новых встреч!

Автор: arivederchy

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 29.04.2012
  •   Просмотров: 14 094

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вышивка. Мастер класс и схема автомобилей ретро" Уже: 6

21.01.2013 | 21:26

Отличный МК! Я не новичок в вышивке, но такой МК даже меня вдохновил! Отдельное спасибо за схемки! Автору респект!

02.01.2013 | 19:26

Обязательно вышью младшему сыну, обожает всякие машины

15.12.2012 | 10:07

Как классно!!! Замечательная работа!!!

14.11.2012 | 07:45

А вот и идея для подарка мужчинам на 23 февраля. Огромное спасибо!!!

11.11.2012 | 12:19

Красная понравилась. Её и буду вышивать!!

01.10.2012 | 20:31

Очень красивые работы!
Очень хочу такие сыну вышить в детскую, он обожает машинки!