Новогодняя конфетница. Мастер-класс

Нам на уроке технологии задали изготовить  проект к Новому году, желательно такой, чтобы его не было в Интернете. К новому 2017 году мне удалось создать необычную новогоднюю конфетницув виде саней из фанеры, а для оформления я решил использовать готовые фигурки оленей и Деда Мороза.  
Хочу рассказать вам,  как можно сделать такое изделие. Изготовить конфетницу несложно, а эффект (особенно для мам и девчонок) – огромный.

Как сделать новогоднюю конфетницу своими руками

Во - первых, на уроках труда мы научились пользоваться электролобзиком и шлифовальной машинкой, электродрелью сверлить отверстия. Изучили правила техники безопасности при работе с электроинструментами, с разного типа  красками, клеем и лаком. Ведь главное не причинить вред своему здоровью и изготовить экологически безопасное изделие.

новогодняя конфетница

Изделие вырезаются из фанеры толщиной 6 мм, размера 50 см*50 см. Всего 6 деталей. Подставка произвольной формы , размеры 40 см*25 см.
Две детали –боковины (12 см*20 см) , перед (8 см*8 см), зад (10 см*10 см), низ- трапецией одно основание 10 см, другое-8 см) . Можно без низа,  но  я решил для лучшей прочности изделия закрепить низ. Боковины можно сложить вместе и просверлить одно отверстие для поводьев.

новогодняя конфетница

Затем детали нужно покрасить и  высушить, а можно потом  из баллончика сверху побрызгать белой краской, после того, как уже изделие склеено. Такой эффект будет, как будто сани неслись по снегу и их припорошило. Красить можно любой краской по дереву, можно гуашью, можно из баллончика, а клеить клеем – ПВА для дерева. Покрывать или нет лаком  - это пусть решает каждый сам, но надо знать, что лаки могут потом придать не очень приятный запахи изделию. Если в изделие предполагаем складывать продукты: конфеты , шоколад, фрукты, то лучше лаком не покрывать – многие лаки токсичны.

новогодняя конфетница

Для оформления и вида сугробов можно использовать круглый пенопласт, олени приклеиваются и  запрягаются в шнурки, шнурки завязываются на санях.

новогодняя конфетница

Еще на эту работу можно добавить ряд из трёх  фанерных ёлок, вдоль которых передвигаются наши волшебные сани. Так на зелёном фоне наши красные сани на белом снегу будут выглядеть ещё эффектнее. 

новогодняя конфетница

Я считаю, что такую поделку можно использовать в качестве  подарка,  сделанного своими руками, на новогодний праздник для родных и близких. Я же хочу в этом году  новогоднюю конфетницу подарить своей любимой маме.

новогодняя конфетница

Автор: Козырев Владислав, 13 лет
Руководитель: учитель Фетисова Т.Д. МБОУ ООШ п.Новый  Томской области Первомайского района.
Автор: Козырев Владислав, 13 лет
Руководитель: Фетисова Т. Д.

  • 28.12.2016
  •   Просмотров: 700

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Новогодняя конфетница. Мастер-класс" Уже: 0