Чехол на кружку с вышивкой. Мастер-класс с фото

День Святого Валентина – замечательный праздник. В этот день принято дарить небольшие подарки, сладости, валентинки и прочие приятные романтичные подарки. Необязательно дарить что-то дорогое, достаточно хорошо подумать, приложить креативную фантазию, вспомнить все свои рукодельные навыки и сотворить приятную мелочь своими руками.

Это будет не очень затратно по деньгам, но отнимет у вас какое-то время, зато удовольствия от такого сюрприза гораздо больше, чем от готовых бездушных валентинок, купленных в магазине.

Этот день приходится на холодное время года, поэтому хочется подарить чуточку тепла, проявить некую заботу о людях, дорогих вашему сердцу. И сегодня я предлагаю связать теплый чехол на кружку с вышивкой в виде сердца своими руками, который предназначен больше для комфортного чаепития, нежели для поддержания  температуры чая.

вязаные чехлы для кружек

Итак, для изготовления этого подарка понадобится:

  • пряжа красного и белого цвета;

  • спицы подходящего номера;

  • крючок;

  • игла для ручной штопки (с большим ушком);

  • кружка белого цвета;

  • 3-4 часа свободного времени.

Как сделать чехол на кружку своими руками: мастер-класс

Красной пряжей набрать 44 петли (для спиц №3, обхват кружки 24 см.). Вязать так: лицевые ряды - все петли провязываются лицевыми, изнаночные ряды - все петли изнаночные. Продолжать вязать до тех пор, пока не получится прямоугольник размером 22 х 7,5 см. (приблизительно 24 ряда). Закончить вязание изнаночным рядом.

Закрыть все петли. Для этого провязать лицевой две петли.

чехол на кружку

Левой спицей поддеть снизу первую провязанную петлю и протянуть через нее вторую провязанную петлю.

чехол на кружку

На правой спице осталась одна петля. Провязать следующую петлю и снова протянуть предыдущую на нее. Продолжать до конца ряда. Нить не обрывать.

чехол на кружку

Взять крючок, им нужно вывязать петли для будущей шнуровки чехла.

Провязать ряд столбиков без накида с меньшей стороны прямоугольника.

чехол на кружку

Развернуть изделие и вязать так: набрать 3 воздушные петли, соединительный полустолбик в третий столбик предыдущего ряда, далее 5 полустолбиков, опять арка из 3 воздушных петель, соединительный полустолбик через один столбик без накида, снова 5 полустолбиков и арка из 3 петель. Ряд закончен.

чехол на кружку

Повторить то же самое со второй стороной прямоугольника.

Сделать шнурок. Для этого набрать цепочку из воздушных петель длиной примерно 50-55 см. Надеть чехол на кружку, продевая шнурок в петли (мне было удобней вышивать, когда чехол был на кружке).

Вдеть в иглу нить белого цвета и приступить к вышивке, используя следующую схему (1 клетка = 1 петля).

вязаные чехлы для кружек

Вышивать можно и крестиком, я же решила сделать так, чтоб рисунок выглядел как вязанный, поэтому вышивала приемом «петля в петлю».

вязаные чехлы для кружек

Постепенно наловчилась, и стало получаться гораздо быстрей и аккуратнее.

вязаные чехлы для кружеквязаные чехлы для кружекЗакончить вышивку. Можно слегка отпарить изделие, чтобы края не закручивались (хотя, на кружке чехол получается внатяжку, поэтому ничего не закручивается).

вязаные чехлы для кружек

Ну, вот и все, теплый чехол на кружку готов. Дарите подарки родным и близким людям и не только по праздникам, ведь такой пустячок можно сделать в любое время.

вязаные чехлы для кружеквязаные чехлы для кружек 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Чехол на кружку с вышивкой. Мастер-класс с фото" уже 0:

  • 04.05.2017
  •   Просмотров: 1 455

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Чехол на кружку с вышивкой. Мастер-класс с фото" Уже: 0