Вязание спицами. Кофточка для девочки 10-15 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото

В своем мастер-классе я хочу показать вам, как связать спицами кофточку для девочки 10-15 месяцев. 
 
Для вязания кофточки нам понадобятся:  

  • спицы № 2,5, 
  • нитки - 200 гр. шерсти, метраж – на 100 гр. – 280 м. 
  • пуговицы или бусинки – 6 шт. 

вязание спицами. Кофточка для девочки 10-15 месяцев

Вязаная кофточка для девочки – мастер-класс

Приступим к вязанию кофточки. Набираем петли по объему горловины + 3 см на планочку. Вяжем резинкой 1 на 1, лицевые петли в парных рядах – вытянутые (т.е. в парном, изнаночном ряду изнаночную петлю снимаем, нить впереди). 

Петли для пуговички делаем в лицевом ряду, провязав 2 вместе петли и сделав накид. 

Вязание – реглан распределяем так: от количества петель отнять петли планки-застежки, 4 петли реглана, оставшиеся петли разделить на 6. Таким образом – 1/6 и 1/6 – это передние планки, 1/6 и 1/6 – это рукава, 2/6 – петли спинки. Вяжем кольцевыми спицами.

Перед петлей реглана и за нею делаем прибавления воздушной петлей.

Когда провязываем нужный объем для грудной клетки и рукава (примеряем), разделяем на спицы отдельно рукавчики и отдельно спинку с передними частями.

Я вяжу сначала рукавчики нужной длины, тогда оставшиеся нитки все пускаю на длину кофточки, чтобы не оставалось 20-30 метров лишней пряжи. 

Позже провязываем кофточку до конца, сделав резинку 4-5 см., сшиваем рукавчики и пришиваем пуговички – в моем случае – крупные перламутровые бусины, 6 штук. Узор выбираете, какой нравится. Я взяла косы и рис. Косы – переплетения 3 на 3, рис - лицевая, изнаночная, а в 3-м ряду наоборот, изнаночная, лицевая. 5 ряд – 1ряд и т.д.. В парных рядах – вяжем по рисунку. 

Приятного вам вязания и хорошего настроения! Вязаная кофточка для девочки 10-15 месяцев готова. 

Вязаная кофточка для девочки. Фото

Автор: Ковалинская Наталия Александровна

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязание спицами. Кофточка для девочки 10-15 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.12.2014
  •   Просмотров: 14 768

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязание спицами. Кофточка для девочки 10-15 месяцев. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0