Летние шорты для девочки крючком. Мастер класс пошагово с фото

Этот простой мастер-класс  расскажет, как вяжутся детские шорты для девочки крючком. Для детского ассортимента следует взять пряжу из натуральных ниток. Цветовая гамма зависит от вашего вкуса, а пошаговая инструкция поможет выполнить работу, следует только быть внимательным и терпеливым, и ваша маленькая модница останется довольна, а вы, возможно, захотите связать что-то и для себя. На нашем сайте вы сможете найти разные уроки с пошаговыми фото вязания для детей и взрослых.

Необходимые материалы:

  • пряжа 100% хлопок желтого цвета – 20 грамм,

  • пряжа 100% хлопок зеленого цвета – 20 грамм,

  • крючок 1,5.

шорты крючком для девочки 

Летние шорты для девочки крючком: мастер-класс

Прежде чем приступить к вязанию шортиков, снимите все необходимые мерки: обхват талии, обхват бедер, длина шорт от талии, высота от ластовицы до талии.  Теперь, когда Вам известны все размеры, возьмите пряжу. Наберите цепочку из воздушных петель длинной 10 см. Запишите сколько петель уходит на 10 см. Высчитайте сколько вам понадобится воздушных петель для набора талии. Свяжите цепочку.

шорты крючком для девочки

Соедините крайние петли. Вязать шортики для девочки мы будем по кругу (без отрыва). Провяжите первый ряд полустолбиками без накида. Обратите внимание на то, что в талии шортики должны быть свободными и легко надеваться, так как в поясе еще будет шнуровка.

шорты крючком для девочки 

Провяжите полустолбиками без накида 6-7 сантиметров, не делая никаких прибавлений.

шорты крючком для девочки 

Поменяйте нить на зеленую. Провяжите еще 1-2 сантиметра (около 10 рядов), также полустолбиками без накида.

шорты крючком для девочки 

Каждый ребенок индивидуален, поэтому необходимо постоянно примерять изделие. Довязываем шортики до начала ластовицы. Отмеряем центр. Вяжем ластовицу.  Соединяем переднюю и заднюю часть шортиков между собой полустолбиком без накида. Далее будем продолжать вязание отдельно каждой штанины.

как связать шорты для девочки крючком 

В первом ряду увеличиваем количество петель в 1,5 раза. Провязав четыре ряда полустолбиками без накидов, меняем рисунок.

как связать шорты для девочки крючком

5 ряд и последующие ряды: * 3 воздушные петли для подъема, 2 столбика с накидом в одну петлю, воздушная петля, 2 столбика с накидом в эту же петлю, пропускаем две петли предыдущего ряда и повторяем рисунок*.

как связать шорты для девочки крючком 

Таким образом провязываем до необходимой длины шорт.

как связать шорты для девочки крючком 

Края обрабатываем арками из 2 воздушных петель.

как связать шорты для девочки крючком 

Вяжем вторую часть.

вязание крючком шорты для девочки 

Примеряем изделие. Если все хорошо и не придется ничего распускать, то вяжем цепочку из 100 воздушных петель (желательно нить при этом сложить в двое).

вязание крючком шорты для девочки 

Продеваем шнурок на уровне пояса. Фиксируем.

вязание крючком шорты для девочки 

вязание крючком шорты для девочки 

Ну вот, наши летние шортики для девочки готовы. Носите на здоровье)

вязание крючком шорты для девочки 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Летние шорты для девочки крючком. Мастер класс пошагово с фото" уже 0:

  • 30.05.2017
  •   Просмотров: 1 271

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Летние шорты для девочки крючком. Мастер класс пошагово с фото" Уже: 0