Вязаное панно крючком "Анютины глазки". Мастер-класс

Предлагаю мастер-класс: вязаное панно «Анютины глазки». Цветы связаны крючком из разноцветной пряжи.
В любое время года хочется, чтобы наше жилище украшали цветы. Не у всех получается разводить комнатные растения, радующие круглый год своими яркими красками, поэтому умелые рукодельницы и тут находят выход. Кто-то делает цветы из фоамирана, кто-то из полимерной глины и холодного фарфора, а кто-то вышивает и вяжет летние цветочки, вставляет их в рамки и украшает стены. Вот и этот мастер-класс для тех, кто «дружит» с вязальным крючком. Начинаем вязать панно.
Размер цветков: 4,5 см.

Для изготовления цветка потребуется:
остатки пряжи-ирис цвета баклажана, оранжевой, голубой, сиреневый;
любой крючок №1,25; 

вязаное панно крючком

Вязаное панно «Анютины глазки»: мастер-класс

Нитью желтого цвета делаем скользящую петлю, 3 воздушных петли, 3 столбика с 1 накидом, 3 воздуш.петли, соединительный столбик(повторяем еще 3 паза), 5 ст.с 1 накидом, 3 воздушные петли, соед.столбик. Затягиваем скользящею петлю, нить обрезаем. 
Получился цветочек с 5 лепестками, 4 маленьких, и 1 побольше. 

вязаное панно крючком

вязаное панно крючком

Меняем нитку. Крючок вдеваем в вершину столбика с накидом и вытаскиваем петлю, 2 воздушные петли и в тот же столбик провязываем 1 ст.с накидом. Далее вяжем по 2 ст.с накидом в каждую петлю леписточка. Далее 3 воздушные петли, и делаем соединительную петлю между лепестками. Повторить в каждый лепесток. 3 воздушные петли и соединительный ст.в вершину лепестка, обрезать нить.

вязаное панно крючком

вязаное панно крючком

Меняем нитку. Крючок вдеваем в вершину ст. с накидом самого крупного лепестка, 2 воздушные петли, в туже точку делаем ст.с1 накидом, далее вяжем по 2 ст.с накидом в каждую петлю леписточка. Далее 3 воздушные петли, крючок вдеваем между лепестками в центр кольца. 

вязаные крючком картины и панно

Далее 3 воздушные петли, вдеваем крючок в вершину ст.с накидом и делаем полустолбик с накидом, в ту же петлю делаем еще 1 полустолбик с накидом, и до конца лепестка в каждую петлю по 2 полустолбика с накидом. 3 воздушные петли, соединительный ст. между лепестками в центр кольца. Третий и четвертый  листики вяжем как 1-ый.
5-ый листик: три воздушные петли, крючок с накидом вводим в ст.с накидом делаем полустолбик с накидом, далее  крючок вытаскиваем из петли и в деваем его в последний столбик 2-го листика делаем петлю (3 и 4 листики оставляем за работой) и подхатываем оставленную петлю, продолжаем обвязывать 5 листик полустолбиками с накидом. Закрепляем и обрезаем нить.

вязаные крючком картины и панно

вязаные крючком картины и панно

Получившиеся цветки можно оформить в вязаное панно, вот что у меня получилось.

вязаные крючком картины и панно

Автор: Бутова Ирина Сергеевна, старшая вожатая МБОУ гимназии №11 г.Елец 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Вязаное панно крючком "Анютины глазки". Мастер-класс" уже 0:

  • 13.11.2015
  •   Просмотров: 5 366

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Вязаное панно крючком "Анютины глазки". Мастер-класс" Уже: 0