Пластилинография. Картина «Анютины глазки». Мастер-класс

Пластистилинография– это техника рисования пластилином на бумажной основе. С помощью этой техники хорошо тренировать и развивать мелкую моторику рук у детей. Как хочется любоваться этими цветами не только летом, вот и  хочу предложить вашему вниманию цветы анютины глазки в технике пластилинография. Они получаются яркими и реалистичными.

пластилинография. Картина анютины глазки

У нас в палисаднике,
Возле терраски,
Растут бордовые,
Фиолетовые, лиловые
И голубые глазки.
Они распускаются
Быстро, как в сказке.
 
Для изготовления картины в техника пластилинография нам понадобятся:
 
  • пластилин, 
  • картон желтого цвета, 
  • карандаш,
  • стека.

Картина из пластилина «Анютины глазки» - мастер-класс

Приготовим все материалы и приступаем к работе. Для начала нарисуем контур цветов анютины глазки на картоне простым карандашом.

Затем начинаем «рисовать» пластилином цветы, размазывать лучше пластилин от контура к центру, лишнее всегда можно убрать стекой. Серединку цветка выполняем из желтого  пластилина, чуть-чуть размазывая его по краям цветка. размазывающими движениями наносим на лепестки цветов пластилин белого и фиолетового цвета. Катаем тоненькие полоски фиолетового пластилина и прикрепляем их вокруг сердцевины цветочков. 

Дополнить композицию предлагаю листочком и стебельками, листочки выполняются аналогично цветам, а стебельки из тоненьких зеленых жгутиков пластилина.

В завершении для большей выразительности рисуем контур цветов тонкими черными жгутиками. Наша картина в техника пластилинография «Анютины глазки» готова. Удачи вам в творчестве. 

Картина из пластилина «Анютины глазки». Фото

Автор: Потекаева Наталья Григорьевна, воспитатель д/с №184 МАДОУ «Радость» город Нижний Тагил. 
Автор: Потекаева Наталья Григорьевна

  • 13.06.2015
  •   Просмотров: 4 413

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пластилинография. Картина «Анютины глазки». Мастер-класс" Уже: 0