Пинетки - балетки для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото

Сказать, что такие очаровательные пинетки для девочки связать просто - это ничего не сказать. "Проще простого" - вот самое точное определение! Достаточно обладать примитивными навыками владения вязальными спицами и крючком, да проявить чувство вкуса при выборе пряжи и декора. И результат не заставит себя ждать. Более того, порадует не только мастерицу и малышку-адресата прелестного презента, но и всех окружающих.

Итак, чтобы связать для годовалой крошечки такиепинетки, потребуется:

  • 2 цвета ниток для вязания - совсем по чуть-чуть каждых. Лучше брать пряжу, рекомендованную для вязания детям. Например, любимицу рукодельниц - пехорку с говорящим названием "Детская новинка". 
  • Две тонкие спицы (можно из "носочного" комплекта).
  • Крючок № 2,5.
  • Для декорирования пинеток можно взять швейные ленточные аппликации в виде цветов, диаметром 1,5-2 см, не более. 
  • Еще понадобятся катушечные швейные нитки хлопчатобумажные № 20. 

пинетки для девочки

Как связать пинетки для девочки: поэтапное описание

Для начала вязания на спицы надо будет набрать 22 петли. 

пинетки для девочки

И вязать вверх 40 рядов чулочной вязкой, когда все петли в каждом ряду лицевые. 

пинетки для девочки

В 41-м ряду надо закрыть первые 9 петель и сменить одну пряжу на нитки другого цвета. 

пинетки для девочки

И дальше тоже вязать той же самой платочной вязкой и те же самые 40 рядов. 

пинетки для девочки

Закрыть петли. И заготовку для одной пинетки можно считать законченной. 

пинетки для девочки спицами

Далее получившуюся деталь нужно оформить, обвязав ее широкую часть крючком с использованием контрастной пряжи. 

пинетки для девочки спицами

Прекрасно подойдет для такой обвязки простой и необыкновенно популярный у начинающих рукодельниц "рачий шаг". 

пинетки для девочки спицами

Далее заготовку надо будет сложить пополам определенным образом. Так, чтобы свободная узкая часть соединилась со свободной же широкой. Стык можно связать, а можно сшить простыми нитками. 

пинетки для девочки спицами

А потом полученное изделие складывается пополам, но тоже по-особенному: согнутыми пополам должны оказаться и широкая, и узкая часть заготовки. Ровный край получившегося "сапожка" сшивается прочными хлопчатобумажными нитками. Делать это нужно незаметно, пряча катушечные нитки в структуре вязальной пряжи и/или в полости шва.

пинетки для девочки спицами

Свободный более узкий край будущей детской пинетки надо будет собрать "кулиской". Тоже на те же прочные нитки такая "кулиска" собирается. И нужно делать очень маленькие стежки, продергивая нить. А потом стянуть края нитки и завязать узелком. 

вязаные пинетки для девочки

Достаточно отвернуть свободный широкий край на манер манжета и получится прекрасный детский домашний башмачок. А второй вяжется и собирается аналогичным образом.
Теперь самое время украсить пинетки. И для этого отлично подойдут маленькие ленточные аппликации в виде симпатичных цветочков. Декор надо подбирать тон в тон или, наоборот, контрастный. Это дело вкуса рукодельницы. А пришивать цветочки из лент необходимо на место узелка, стягивающего и удерживающего сборку-"кулиску" узкого края каждого башмачка.
Вот пинетки для девочки и готовы. 

вязаные пинетки для девочки

Маленькая девочка наверняка обрадуется такой симпатичной обновке! И будет носить красивую и удобную обувь дома практически не снимая.

  • 01.10.2015
  •   Просмотров: 3 467

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Пинетки - балетки для девочки. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0