Wire Wrap – серьги с кораллом. Пошаговый мастер-класс

Пошаговый мастер класс по работе с проволокой в технике Wire Wrap – серьги с кораллом.

Как вы уже поняли, сегодня я предлагаю в своём мастер классе по работе с проволокой в технике Wire Wrap, сделать серьги с кораллом. Купив однажды бусинки из прессованного коралла, я давно хотела сделать серьги. Долго думала, какого плана будут серьги, и вот что называется, ко мне пришло озарение. Увидев на просторах Интернета примерно такую же модель серёг, я пришла к выводу, что мне именно нужно. Я тот час же села и нарисовала эскиз будущей работы. Но обо всём по порядку.

Сначала же конечно нужно определиться с тем, что необходимо для работы над созданием серёжек с кораллом:

  1. медная проволока в сечении 1,0мм и в сечении 0,4мм.

  2. бусина из натурального камня коралл.

  3. инструменты для работы – круглогубцы, плоскогубцы, бокорезы.

Немного хочется затронуть тему инструментов для работы. Для того, чтобы вам было удобнее работать, вам необходимо купить специальные инструменты. Работая с проволокой, да и не только, вам будет сподручнее загибать её, ну например, с помощью круглогубцев. Круглогубцы специально сделаны, чтобы выполнять завитки, заворачивать проволоку. Так же понадобятся круглогубцы и для сборки любого украшения. Во-общем круглогубцы это «наше всё». Следующий инструмент, который вам просто обязательно необходим для работы, это бокорезы. С помощью бокорезов вы сможете отрезать, откусить либо проволоку, либо швензу, любую другую фурнитуру для бижутерии.

Ну и существует ещё такой инструмент, как плоскогубцы. Этот инструмент тоже необходим вам для работы с проволокой. В идеале вам нужны плоскогубцы с плоской поверхностью или же плоскогубцы с силиконовым покрытием. Ну вторые у нас не продаются, так что можно воспользоваться обычными плоскогубцами. Существуют так же плоскогубцы с пластиковым колпачком. Но из собственного опыта скажу, они не очень удобные. Проволока на пластике съезжаем, да и сам пластик царапается. Так что покупайте самые обычные. Чтобы не поцарапать проволочку при работе с плоскогубцами, я просто-напросто подкладываю тряпочку под плоскогубцы, и проволочка не царапается.

Приступайте к созданию серёжек. Сначала вам нужно нарисовать эскиз. Можете просто срисовать с моего эскиза.

Wire Wrap серьги с кораллом

По эскизу сделайте две одинаковых заготовки из проволочки.

Wire Wrap серьги с кораллом

Далее сделайте все заготовки из проволочек. Когда загибаете проволочку, то время от времени прикладывайте к эскизу.

Wire Wrap серьги с кораллом

Точно так же сделайте все заготовки из проволочек для второй серьги.

Wire Wrap серьги с кораллом

Потом приготовьте проволочку в сечении 0,4мм и оплетайте ею все заготовки, скрепляя их тем самым вместе. Оплетайте заготовки следующим образом – закрепив проволочку в сечении 0,4мм на одной из заготовок, сначала сделайте три витка на одной из проволочек, потом перейдите на вторую проволочку и там сделайте тоже три витка. Продолжайте плетение.

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Сделайте так же самостоятельно швензы для серёг.

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Прикрепите камень к серьгам. Вернее бусину из натурального камня коралл.

Wire Wrap серьги с кораллом

Серьги готовы. теперь можно примерить и носить.

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Wire Wrap серьги с кораллом

Автор: К. И. 

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Wire Wrap – серьги с кораллом. Пошаговый мастер-класс" уже 0:

  • 26.05.2014
  •   Просмотров: 6 976

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Wire Wrap – серьги с кораллом. Пошаговый мастер-класс" Уже: 0