Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Мастер класс.

Сегодня мы рады предложить вам мастер-класс заколки - канзаши. В последнее время подобные работы в этой технике интересны многим.  Если обращать внимание на такие детали вы сами поразитесь количеству таких украшений на волосах людей.

Но как их делать? Достаточно ли просто иметь ленты, заготовки и клей? Нет конечно же, нужно прежде всего иметь сильное желание создать такую красоту своими руками. Итак, начнем?

Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками

Заколки - канзаши пошаговый мастер-класс начинается, для этого подготовим некоторый материал:

Заготовки «хлопушки» - 2 шт.,

Фетр розового цвета,

Клеевой пистолет,

Зажигалка,

Проволока,

Бусинки – 6 шт.,

Ленты двух цветов, шириной в 5 см.,

Пинцет.

Начинаем работу с формирования ленты. Для этого разрежем ленту на одинаковые квадратики в 5 см шириной двух цветов. Всего у нас должно быть 8 оранжевых и 8 белых квадратиков.

Для удобства работы дальше с этими отрезками обожжем зажигалкой края каждой детали.

Теперь с помощью пинцета сложим по диагонали квадрат. Мастер-класс канзаши показывает,  как это сделать на рисунке.

После этого сложим треугольник еще раз наполовину.

И последний раз сложим вдвое, обрезав кончик немного (4-5 мм) и спаяв его с помощью зажигалки.

Снизу также срежем немного ленты, вот как это будет выглядеть.

Снизу эту часть мы тоже спаяем зажигалкой. Сформируем аналогичным образом  половину деталей. У нас должно получиться четыре оранжевые и четыре белые детали – лепестка острых.

Затем остальные детали (четыре белых, четыре оранжевых) сформируем, спаяв зажигалкой кончики. Вы это хорошо видите на рисунке.

Сложим детали вместе, сверху приложим белую ленту, снизу же оставим оранжевую.

Сложим к серединке левую и правую части треугольника.

Затем для формирования круглого лепестка, сложим ее «сплющив», сформировав складку в середине. Смотрите рисунок.

Конец лент обрежем и склеим с помощью зажигалки.

С обратной стороны лепестка обрежем также часть уголочка. После чего склеим их зажигалкой по отдельности.

А острые лепесточки подготовим для дальнейшей работы следующим образом: белые детали вклеим в оранжевые лепесточки.

Вырежем розовый фетр для приклеивания  к  нему бабочку.

Приклеим крылья к основе с помощью клеевого пистолета.

Возьмем для работы проволоку.

Нанижем на нее бисеринку в центр, а далее три большие бусины. Из концов проволоки сформируем усики. Концы смажем клеем и поверх приклеим бисеринки.

С помощью клеевого пистолета приклеим  тело бабочки между крылышками.

Пошаговый мастер-класс канзаши завершен. У вас на руках уже есть такие же заколочки. Удачи вам и не проходите мимо!

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Мастер класс." уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 17.06.2014
  •   Просмотров: 8 430

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Мастер класс." Уже: 0