Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Пошаговый мастер класс с фото.

Многие из нас смотрят на заколочки ручной работы и относительно их спрашивают – как сделать? Мастер класс канзаши ответит и поможет вам в ответе на такие вопросы. Сделать их не сложно, особенно если у вас есть к этому интерес, а главное желание создать такие украшения своими собственными руками.

Сама техника «канзаши» достаточно древняя в своем происхождении. История ее возникновения походит из Китая и Японии. Но вот, как видите и здесь, в нашей стране ее также довольно часто используют.

Сегодня мы рады предложить вам мастер-класс заколки-канзаши.  Этот урок не будет сложным, скорее он больше относится к новичкам, чтобы вы поняли примерно, как работать с лентами и понять, а стоит ли этим заниматься.

Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками

Пошаговый мастер-класс канзаши прежде начала работы описывает необходимый материал, давайте взглянем на этот список:

Заготовка заколки «хлопушка» - 1 шт.,

Зажигалка,

Ленту репсовые – 3 цвета,

Полубусина – 1 шт.,

Пластиковый цветочек – 1 шт.,

Клеевой пистолет,

Ножницы.

Начнем свою подготовку с нарезания деталей. Для этого нам понадобится нарезать тонкие ленты из репса. Длина каждого из цветов ленты будет разной. Первая по 9 см, вторая по 8 см, а третья по 7 см. Дополнительно из розового фетра вырежем два небольших кружочка для основы.

Теперь складываем три разные по размеру и цвету ленты друг на друга по убыванию.

Собираем их вместе и складываем края, поправляя их аккуратно.

Затем концы «закрепляем» зажигалкой. Первый лепесток готов. Таким же образом формируем и соединяем все лепестки.

После чего вклеим полубусину в центр пластикового цветочка.

С помощью нитки с иголкой начнем собирать и нанизывать все лепестки на одинаковом уровне.

Закрепим нить, стянув цветок. Приклеим его к кругу из фетра с помощью клеевого пистолета.

С другой стороны приклеим клеевым клеем полубусину с цветком.

Кружок фетра с цветком приклеим на заготовку заколки «хлопушку».

Заколочка  в технике канзаши готова. Конечно же, кажется, что мастер-класс канзаши завершился слишком быстро, но, не смотря на это, у вас все же на руках остались теплые воспоминания о своем проведенном времени в творческой атмосфере.

Автор: arivederchy

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Пошаговый мастер класс с фото." уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.03.2014
  •   Просмотров: 10 554

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс канзаши. Заколочки своими руками. Пошаговый мастер класс с фото." Уже: 0