Брошь в японской технике комоно. Цветок гортензии. Мастер-класс с пошаговыми фото

Техника создания такой броши берет свое начало в Японии. "Комоно" является японским видом творчества, когда из старых кимоно (которые шьются из дорогой и качественной ткани) создают другие изделия. К примеру, из отслужившего кимоно очень даже можно изготовить стильную брошь – своего рода безотходное производство.

Итак, это мастер-класс по созданию очень эффектной броши, несложной в исполнении. Собранная от и до вручную текстильная брошь в японской технике комоно. Украшение собрано из цельного куска ткани с помощью иглы и нити в один цветок. Изумительно смотрится на джинсовой, льняной и хлопковой одежде.

Для создания броши в японском стиле вам потребуется:

  • любая мягкая, неплотная ткань (ситец, шелк);
  • ткань зеленого цвета для листиков;
  • бусины (около 19-ти штук);
  • нитки, картон, ножницы;
  • застежка для броши;
  • картон

брошь в японской технике комоно. Цветок гортензии

Брошь в технике комоно «Гортензия» - мастер-класс

Вырежьте кружок из картона диаметром около 4-х см. Возьмите кусочек подходящей ткани размером 30*30 см. Обводите кружок на изнанке ткани 19-ть раз на расстоянии друг от друга в 5 мм. Первый кружок обводите по центру ткани, затем сделайте второй ряд кружков, далее третий ряд. Кружки обязательно пронумеруйте, чтобы потом не запутаться.

Начинайте прошивание кружков. Круг № 1 прошейте на изнаночной стороне мелким «наметочным» стежком, далее стяните нитку и закрепите. Нить не обрезайте! На лицевой поверхности ткани образуется подобие «пузыря».

Затем введите иголку с изнанки на лицевую сторону и перехватите одним стежком «пузырь», туго стяните. Вновь введите иголку на лицевую строну с изнанки и перехватите «пузырь» вторым стежком, перекрестив его с первым. Стяните нитку, закрепите с изнанки, введите иглу по центру получившегося цветка и пришейте бусинку. Нитку не обрезайте!

По аналогии оформите еще 18-ть кружков. В идеале будет весь цветочек (все 19 кружков) прошить одной ниткой. Но слишком длинная нить постоянно путается. Можно вдеть в иглу не длинную нить, и каждый раз, когда будете начинать шитье с новой ниткой - втыкайте иглу в месте закачивания предыдущей нити. Таким образом, у вас не прервется связь между всеми 19-ти фрагментами и они у вас не развалятся.

После оформления всех 19-ти кружков в цветы – обрежьте излишек ткани, оставив вокруг соцветия на припуски около 2,5 см. На расстоянии 5-ти мм от края присоберите ткань, стяните нить, оставив отверстие. Через данное отверстие слегка набейте цветок синтепоном. После чего стяните отверстие и закрепите.

Возьмите зеленую ткань, вырежьте два квадрата: 8*8 см, 12*12 см. Сложите по диагонали каждый квадрат, затем еще раз пополам. Открытые срезы треугольника, взятые вместе, присоберите на нитку и стяните. Вырежьте круг из ткани диаметром в 5-ть, см.

Закрепите листочки на обратной стороне гортензии. Сверху пришейте потайным швом кружок, подверните края внутрь. Пришейте булавку для броши.

Вот готовя брошь! Брошь в технике комоно «Гортензия» готова.

Брошь в технике комоно «Гортензия». Фото  

Другие мои работы в этой технике.

Брошь названа " Цветок гортензии", вот так выглядит настоящий цветок гортензииНеправда ли есть сходство??!

Автор: Терентьева Наталья Сергеевна, учитель изобразительного искусства и технологии

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Брошь в японской технике комоно. Цветок гортензии. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 31.03.2014
  •   Просмотров: 10 521

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Брошь в японской технике комоно. Цветок гортензии. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0