Роза из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Меня зовут Анастасия Борисова. Я работаю в реабилитационном центре для детей сирот и несовершеннолетних. Накануне Международного дня  8 Марта с мальчиками мы сделали  подарки всему женскому коллективу.  Это были любимые цветы - розы. Затраты по изготовлению подарков своими руками были небольшие. Так как лоскутки, оставшиеся после пошива изделий, нам любезно передает индивидуальный предприниматель, занимающийся пошивом штор, сухие веточки собрали во время прогулки, а клей и скотч стоят копейки. 

Для изготовления розы из ткани нам  понадобится:

  • отрезок ткани (оставшийся после пошива изделия) длиной 80 см  и шириной 10 см,
  • иголка с нитью,
  • клей,
  • линейка,  
  • ножницы,
  • скотч зеленого цвета,
  • сухая веточка любого дерева. 

роза из ткани своими руками

А, теперь мастер-класс по изготовлению роз из ткани.

роза из ткани своими руками

Начинаем изготовлять розу из ткани. Сметочными стежками соединяются верхняя часть отреза ткани с нижней, отступив на 2,5 - 3 см от края. 

роза из ткани своими руками

Длина сметочного стежка — около 1 -1,5  см, расстояние между стежками небольшое. Таким образом, пришиваются части ткани. Затем идет  присборивание, чтобы собрать складки и образовать объем для будущих лепестков розы. Для прочности выполняются стежки в две нити. Завершив выполнение строчки, потянуть  за нить и расправить сборку. Зафиксировать  нить по краю, чтобы удержать сборку на месте.  

роза из ткани своими руками

Формирование цветка  начинается скручиванием  слева направо сборки  от отступа. Пришиваются сборки тщательно к образующемуся  цветоложу.

роза из ткани своими руками

Затем вырезается круг из ткани такого же цвета, как и цветок и аккуратно приклеивается вокруг цветоложе, таким образом закрывая швы.

роза из ткани своими руками

Скотчем заклеить ветку, затем  вырезать  лепестки и прикрепить их к стебельку цветка. Осталось малое, соединить цветок розы со стебельком тем же скотчем.  

роза из ткани своими руками

роза из ткани своими руками

роза из ткани своими руками

Роза из ткани своими руками готова.

роза из ткани своими руками

Автор: Анастасия Борисова

  • 14.08.2013
  •   Просмотров: 10 433

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роза из ткани своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0