Как сделать объемные цветы?

Стремление украсить свою квартиру или дом – вполне естественное желание. Ведь мы инстинктивно стремимся создать уют и тепло, благоприятную атмосферу для своей семьи.  Но какому из украшений отдать предпочтение? В последнее время настолько распространилось рукоделие, что работ, заслуживающих особого внимания масса.

Как сделать объемные цветы?

Не смотря на то, что декупаж, квиллинг,  вышивка крестом, бисером и вышивка лентами очень красивы, сегодня мы все же остановимся на том, как сделать объемные цветы. Эта техника также имеет непосредственное отношение к вышивке лентами. Таким образом, мы приготовились создать вышитую картину с помощью лент. А вышивать мы начнем самый благородный цветок – розу.

Итак, приступим, для работы нам понадобится следующее:

- ткань основа, натянутая на пяльцы,

- атласные ленты шириной в 4-30 мм,

- гобеленовая игла,

- мулине,

- органзовая лента 4 мм,

- салфетка для декупажа,

- клей для декупажа,

- кисть,

- линейка,

- бисер,

- зажигалка,

- утюг,

- мононить.

Для начала нам потребуется отделить верхний слой у салфетки для декупажа. Теперь вырезаем нужный цветочек или узор и помещаем его прямо по центру основы ткани. Основа может быть как джинс, хлопок, лен, шелк, ситец, так и шерсть.  Затем закрепим салфетку с помощью клея. В этом случае клей используется специально для этого предназначенный – «медиум  для декупажа по ткани». С помощью широкой кисти хорошенечко проклеим салфетку клеем. Оставим ее просохнуть. После чего, накрыв ткань еще одним слоем ткани – хорошенечко проутюжим это место. Таким образом, закрепляется клей на ткани.

Как сделать объемные цветы?

Вот и пришло время взяться за вышивку! Вначале вышьем задний план – стебли, листья. Стебли сделаем из закрученной ленты шириной в 7 мм и 5 мм салатного цвета. А тонкий стебель вышьем с помощью нити мулине.  Самый длинный стебель обязательно закрепляем иголкой с ниткой, пришивая незаметными стежками в серединке скрутки.  Более крупные листья вышьем светлой лентой зеленого цвета шириной в 11-13 мм.  Теперь начнем подбирать цвет атласных лент для сердечка из незабудок. В середину каждой из них поместим бисер или же сделаем французский узелок. Обошьем цветочки  зеленой лентой шириной около 4 мм.

Как сделать объемные цветы?

Приступаем  к работе над самой розой – создадим объемные цветы. Подготовим серединки для бутонов роз.  Скрутим ленту розового цвета  шириной в 30 мм.  Подготовим также и иглу с ниткой для закрепления бутона, а затем загибаем край ленты к себе под прямым углом.  Скрутим изгиб и прошьем нитью. Загнем ленту под прямым углом от себя и скрутим  так, чтобы зеленый пунктир стал верхушкой бутона. Закрепим нитью. Повторим это до тех пор, пока бутон не приобретет нужный объем.

Обрежем ленту, подогнем и прошьем. Бутон готов!  Приступаем к подготовке одинарных лепестков переднего плана. Для этого у ленты 6,5 см подогнем  с обеих сторон уголки и прошьем швом «вперед иголка». Закрепим нить.  Розу начнем вышивать с задних лепестков, сделаем 2-3 ленточных шва розовой лентой и пришьем сверху бутона. Сверху спрячем его одиночным лепестком. Таким же образом вышьем и второй бутон. А не раскрывшийся бутон вышьем розовой лентой с помощью двух наложенных один на другой стежков.  Обошьем его зелеными листиками. С помощью красок оттеним цветы и цветы 3D готовы!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как сделать объемные цветы?" уже 11:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 30.08.2012
  •   Просмотров: 35 454

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как сделать объемные цветы?" Уже: 11

07.03.2013 | 11:37

спасибо очень красиво попробую непременно laughing

01.02.2013 | 09:47

Очень подробно и очень красиво! Руки хотят попробывать, а глаза еще бояться))))))))))

21.01.2013 | 23:14

необычно и очень красиво отличное сочетание техник молодцы!!!!

15.01.2013 | 18:58

Прелесть, так красиво и оригинально! Удивительное сочетание мастерства и опыта. Надо взять на заметку!

25.12.2012 | 19:27

КАААК красиво, аж дух захватывает!

19.12.2012 | 01:35

Замечательная работа!

14.11.2012 | 19:30

Необычайно красиво, молодцы!!! Так держать!!!

11.11.2012 | 13:38

Очень красиво, мастер молодец!

11.11.2012 | 13:17

Очень красиво! Честно, не умею. Но хочу научиться!

11.11.2012 | 05:37

просто шикарно!

02.09.2012 | 02:02

Это что-то невероятное! Впервые вижу такое сочетание техник - декупаж и вышивка! Но до чего красиво и оригинально! Спасибо Вам огромное за идеи и за подробный мастер-класс. Право слово, вы вдохновили на то, чтобы взяться и освоить эти две техники, до сегодняшнего дня я обходила их стороной. А ведь, наверное, действительно - "глаза боятся, а руки делают". Еще раз - спасибо!