Ожерелье своими руками из бусин. Простой мастер-класс

Даже самое простое украшение – это аксессуар, который поможет сделать наряд завершенным. Кстати, носить украшения любят не только женщины, для мужчин также найдется много интересных вариантов, подчеркивающих их отменный вкус. Так, например, в каталоге unode50.ru мужчины смогут найти для себя многообразие ювелирных украшений и аксессуаров высочайшего качества ручной работы.

Сеть монобрендовых магазинов UNOde50, конечно же, порадует и женщин – великолепные ожерелья, серьги, кольца, браслеты ждут прекрасных дам, нельзя не отметить и новую коллекцию женских часов, которые необычайно стильно выглядят. Вся продукция испанского бренда изготовлена вручную, что и наталкивает на мысль самостоятельного изготовления украшений. Сегодня мы вам расскажем, как можно смастерить ожерелье своими руками из бусин.

Для работы подготовьте:
  • Бусины Swarovski, имеющие средний размер – 13 шт.
  • Бусины для завязок – 2 шт.
  • Хлопковые нитки «Ирис»
  • Прозрачный лак для ногтей
  • Миниатюрные ножницы для рукоделия
  • Бисерную гибкую иглу, имеющую большое ушко
  • Вязальный крючок

Возьмите вязальный крючок и наберите цепочку воздушных петель, длина ее должна составить примерно 70 см. Обратите внимание на то, что при изготовлении первой петли следует оставить длинный хвостик. С обеих сторон связанного шнурка у вас останутся нитки-кончики – их следует смазать прозрачным лаком для ногтей и дождаться его высыхания. Кстати, для такой работы можно взять вощеный или кожаный шнурок для рукоделия, только проследите, чтобы толщина его полностью соответствовала диаметру дырочки бусинок, в этом случае вы сможете правильно распределить их.

Теперь можно нанизывать бусины Swarovski на шнур. Обращаем ваше внимание, что вы вольны фантазировать как с цветом и размером бусинок, так и с цветом шнура, ведь готовое ожерелье должно подходить к уже имеющемуся платью. Бусины распределите по шнуру на одинаковом расстоянии друг от друга. Примерьте украшение. Если нужно, то бусинки можно расставить на большее расстояние или же, наоборот, сильнее сдвинуть друг к другу.

Следующим шагом будет изготовление завязок. Для этого проденьте шнур-косичку из воздушных петель в отверстие бусины для оформления завязок. Кончик шнура закольцуйте с помощью бисерной иголки – вновь протяните нитку через отверстие в бусинке. Сделайте петлю, орудуя вязальным крючком, узелок затяните точно у отверстия бусины. Кончик нитки спрячьте внутри, помогая себе бисерной иглой, хвостик обрежьте маленькими ножницами. Со второй бусиной поступите аналогичным образом.

Вот и готово скромное, но элегантное ожерелье, которое вы сделали своими руками.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Ожерелье своими руками из бусин. Простой мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 06.06.2018
  •   Просмотров: 146

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Ожерелье своими руками из бусин. Простой мастер-класс" Уже: 0