Как выбрать золотой крестик для Крещения

Нательный крестик – обязательный атрибут Крещения. Он призван оберегать от болезней и жизненных невзгод. Имея его при себе, всегда можно обратиться к Богу за помощью или поблагодарить Всевышнего в минуты счастья. Кроме того, нательный крестик или образок – это еще и ценный подарок для крещаемого. В нашей статье были использованы золотые крестики из магазина "Крестильное".

Золотой нательный крестик для ребенка

Первый нательный крестик надевается в ходе таинства Крещения. Его для младенцев предварительно выбирают крестные родители. Считается, что материал изделия не имеет значения. Но все же предпочтительней выбирать крестик из благородных металлов: золота и серебра. Они являются гипоаллергенными и не вызывают раздражения на детской коже.

Золотой крестик для ребенка необходимо покупать, придерживаясь определенных правил:

  • изделие не должно иметь острых углов, края должны быть закругленными, чтобы не поранить младенца;
  • православный крестик должен иметь распятие, приветствуются также варианты с надписью «Спаси и Сохрани» на обратной стороне;
  • по размеру лучше остановить свой выбор на небольшом, до 2 см длиной, и не тяжелом изделии, чтобы цепочка или канатик не врезались в шею ребенка.

Женские и мужские нательные крестики

Взрослые сами себе приобретают нательный крестик, если их крестильный крестик утерян или не устраивает по каким-либо причинам. Значительной разницы между золотыми крестиками для мужчин и женщин нет. Их оптимальная величина – 4 см. Допускаются отклонения в большую и меньшую сторону. Основное отличие изделий – дизайн. Мужские модели более лаконичны и массивны.

Могут быть как плавной формы с трилистниками на концах, так и строгой с прямоугольными перекладинами.

Женские нательные крестики более утонченные. Их могут украшать ажурные растительные мотивы, драгоценные и полудрагоценные камни, цветная эмаль. Но все же слишком декоративным нательный крест быть не должен. Приветствуются элегантные и сдержанные модели.

Где купить золотой нательный крестик

Приобрести нательный крестик можно в лавке при храме или специализированных ювелирных магазинах. Преимущество первых в том, что изделия в них точно соответствуют канонам православной церкви и уже освящены. В магазинах необходимо проявить бдительность, пристально обращая внимание на оформление:

  • крестик должен на лицевой стороне иметь распятие;
  • ноги Иисуса не должны бить перекрещенными.

Перед Крещением крестик из салона должен быть предварительно освящен святой водой и прочтением специальной молитвы.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как выбрать золотой крестик для Крещения" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.11.2017
  •   Просмотров: 1 667

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Как выбрать золотой крестик для Крещения" Уже: 0