Нарядный топиарий из салфеток и цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото

Яркий и нарядный топиарий из салфеток и цветов можно сделать, приложив максимум фантазии и желания, затратив на это только свое время. Потребность в материалах и инструментах будет незначительной, в этом вы сейчас убедитесь.

Приготовьте такие материалы для топиария:

  • букетик искусственных цветов;
  • пачку салфеток ярко-желтого цвета;
  • клей «Момент Кристалл»;
  • ножницы;
  • бумажный шаблон круга;
  • степлер.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

Топиарий из салфеток и цветов мастер-класс.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

Из этих материалов будет создаваться «крона» топиария. С их помощью вы будете ее украшать.

Для создания топиария понадобятся:

  • шар (можно применить пластиковый, предназначенный для наполнения сухого бассейна);
  • какой-либо стержень (в данном случае использована веточка кустарника);
  • алебастр (гипс, применяемый в строительстве);
  • белая акриловая краска;
  • кисть для рисования;
  • кашпо (для этого топиария в качестве кашпо использована упаковочная картонная банка из-под вина).

Для декорирования кашпо потребуется атласная лента, сизаль, несколько бусин, декоративная птичка, цветки фиалки. Начинать работу нужно с подготовки основы топиария. Для этого в шаре нужно проделать с помощью ножниц отверстие и просунуть в него ветку.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

Шар обернуть желтой салфеткой, перетянуть ее ниткой. Ствол топиария нужно покрасить акриловой краской белого цвета. Приступают к изготовлению цветков. Салфетку нужно сложить пополам, затем снова пополам, т.е. вчетверо. По центру скрепляют заготовку с помощью степлера и прикладывают шаблон круга.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

нарядный топиарий из салфеток и цветов

Вырезав из салфетки круг, начинают постепенно, слой за слоем, сжимать бумагу к центру.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

В результате получится плотный «бутон». Теперь, используя ножницы, помогают ему раскрыться. В итоге получается цветок, похожий на гвоздику. Такими цветками оклеивается вся поверхность шара. Букет искусственных цветов разбирают, отсоединяя от стебля цветки и листья. Ими изредка заполняют пространство между желтыми цветами из бумаги, приклеивая к шару.

На следующем этапе дерево нужно установить в кашпо. Для этого внутрь кашпо закладывают немного гипсового порошка, добавляют воду, тщательно перемешивают. Должна получиться масса, по густоте подобная сметане. В нее устанавливают топиарий. В течение пяти минут его нужно придерживать, чтобы он сохранил свое положение в быстро застывающем гипсе.

Когда гипс окончательно высохнет, приступают к декорированию топиария из салфеток и цветов. Слегка смазав клеем Момент Кристалл поверхность гипса, закрепляют на ней сизаль и украшают ее бусинами, бумажным цветком, фиалкой, декоративной птичкой.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

На ветке завязывают бант из тонких атласных лент. Яркий и оригинальный топиарий из салфеток и цветов готов.

нарядный топиарий из салфеток и цветов

нарядный топиарий из салфеток и цветов

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Нарядный топиарий из салфеток и цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 21.02.2014
  •   Просмотров: 18 511

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Нарядный топиарий из салфеток и цветов. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0