Мастер - класс «Елочка из сизаля»

Мастер класс по изготовлению елочки из сизаля
Эта ёлочка украсит ваш дом  или офис в новогодние  праздники. Сделать ёлочку из сизаля совсем несложно, главное приготовить всё необходимое и вперёд - за дело! 

Материалы и инструменты для изготовления ёлочки: 
  • конус-основа, 
  • проволока, 
  • стволик
  • сизаль, 
  • ёмкость в виде горшочка,
  • клей-пистолет, 
  • бусинки, 
  • игрушки.

Елочка из сизаля: мастер-класс 

Для изготовления ёлочки нужно сделать бумажный конус и покрасить его в зелёный цвет.

елочка из сизаля

Декорируем горшочек, в который будет устанавливаться ёлочка. Вместо горшочка можно использовать кружку, стакан, баночку. Декорировать ёмкость можно тканью, шпагатом, бумагой, стразами, бусинами.

елочка из сизаля

Соединяем конус  со стволом ёлочки. Предварительно к стеблю с помощью клеевого пистолета  присоединить проволоку. Проволоку красиво изогнуть. После этого   стебель ёлочки вставить в конус и скрепить клеем и  бумагой. Конус должен быть прочно соединён со стеблем ёлочки. Конус установить в горшочек и закрепить гипсовой массой. Дать высохнуть примерно в течении часа.

елочка из сизаля

Конус и проволоку  обклеить сизалем, начиная с проволоки. Сизаль -  это грубое волокно, получаемое из листьев растения  Агавы. Состав волокон: целлюлоза, лигнин, гемицеллюлоза, пектин.   Сизаль вы сможете приобрести в специализированных  магазинах. Можно использовать как сизаль,  который продаётся в виде полотна и сизаль, в виде массы. Для скрепления сизаля и бумажного конуса можно использовать степлер и клей.

елочка из сизаля

Украшаем  ёлочку бусами, игрушками, стразами, колокольчиками. Приклеиваем  с помощью клеевого пистолета и это служит дополнительным скреплением для сизаля. Украшайте ёлочку по своему собственному замыслу, используя свою фантазию и творческий подход. Ёлочка готова!

елочка из сизаля

Автор: Чеснова Надежда Петровна, педагог Дома творчества «Радуга» г. Курган 

Автор: Чеснова Надежда Петровна

  • 28.12.2016
  •   Просмотров: 1 836

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер - класс «Елочка из сизаля»" Уже: 0