Декоративная новогодняя елочка из сизаля. Мастер-класс с фото

Елочка из сизаля – распространенный элемент декора. И, несмотря на то, что в интернете существует масса способов изготовления елок из сизаля, хочется предложить вам еще один авторский мастер-класс. Из него вы узнаете, как сделать елочку из сизаля всего за пару-тройку часов. 

декоративная новогодняя елочка из сизаля

Новогодняя елочка из сизаля - мастер-класс

Роботу по изготовлению елочки из сизаля начнем, как ни странно, с горшочка. Именно подбор подходящего горшочка для елочки из сизаля для многих представляет трудность, поэтому делаем его своими руками. Нам понадобится крышка от монтажной пены или лака, органза, ленты металлизированные, крепированная бумага. 

Для начала на дно крышки приклеиваем кружок из растянутой крепированной бумаги. Пользуемся термоклеем.

Боковую часть крышки оклеиваем металлизированной парчовой лентой. 

Закрываем низ горшка двумя кусочками органзы, приклеиваем и отрезаем лишнее. 

Теперь боковую часть крышки оклеиваем органзой. 

Декорируем низ крышечки тонкой лентой, сверху крепим новогоднюю бусную нить (гирлянду).

Теперь займемся непосредственно елочкой из сизаля. Основу елки делаем своими руками из плотного ватмана. Вырезаем большую окружность (высота елки = радиус окружности). 

Окружность мы вырезали по контуру тарелки. 

Разрезали окружность пополам и свернули конус. Закрепили форму конуса скотчем. 

Вставили внутрь конуса длинную алюминиевую проволоку и утрамбовали внутренности елочки мятой газетой, чтобы проволока не "гуляла".

Закрываем нижнюю часть елочки. Тут есть маленький секрет – для низа можно взять донышко от пластиковой баночки, тогда диаметр конуса нужно сделать таким же, как диаметр баночки. Сделали с донышке отверстие, вставили туда проволоку, к конусу донышко приклеили термоклеем. Обратите внимание, мы оставили около 7 см. проволоки сверху елочки, для того, чтобы загнуть макушку. 

Оборачиваем конус сизалем, начинаем с донышка, сизаль клеим на термоклей. 

Оборачиваем сизалем всю елочку, двигаясь от проволоки-макушки вниз. Пользуемся термоклеем. 

Еще один секрет – оборачиваем елочку прозрачной мононитью. 

Осталось задекорировать ножку елочки. 

Сажаем елочку в горшочек. Для этого разводим водой алебастр, заливаем в горшок и вставляем вовнутрь елочку. Немного придерживаем елку из сизаля в вертикальном положении, пока алебастр не схватится (3-5 минут). 

Декорируем елочку из сизаля оригинальной бусной нитью. 

Добавим несколько бантов из атласной ленты. 

Алебастр промазываем прозрачным полимерным клеем (например, тайфун) и засыпаем декоративным грунтом, добавляем пластиковую звездочку. 

Когда грунт вокруг елочки из сизаля подсохнет, работу можно будет считать завершенной. 

У нас получилась простая и в то же время необычная елочка из сизаля своими руками. Возможно, данный мастер-класс вдохновит и вас на создание такой новогодней красавицы! 

Новогодняя елочка из сизаля. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декоративная новогодняя елочка из сизаля. Мастер-класс с фото" уже 1:

  • 09.12.2015
  •   Просмотров: 6 307

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декоративная новогодняя елочка из сизаля. Мастер-класс с фото" Уже: 1

13.12.2015 | 15:25

симпатичная елочка