Топиарий из текстильных орхидей. Фуксия в серебре. Мастер-класс с пошаговыми фото

В данном мастер-классе мы подробно рассмотрим процесс изготовления топиария из текстильных цветов орхидеи. Стоит отметить, что такая работа не требует особых навыков и занимает около 4-х часов. Результат же зачастую превосходит все ожидания!

Для начала приготовим цветы из текстиля. Мы использовали 2 ветки орхидеи цвета фуксии и отельные головки цветков белой орхидеи из текстиля.

топиарий из текстильных орхидей. Фуксия в серебре

Топиарий из текстильных орхидей - мастер-класс

Стоит отметить, что белые цветки значительно превосходили по размеру цветы оттенка фуксии. Проблема была решена при помощи простых ножниц – фигурно отрезали края цветка, тем самым уменьшив его.

Уменьшили все светлые головки цветов, а те цветки, которые были на ветке, разобрали на части (стебель, листья, корни, бутоны).

В основе топиария – пластиковый мяч около 9-ти см. в диаметре. Его мы надрезали и закрепили на ровном прутике, предварительно очищенном от коры.

Дополнительно проклеили стык основы со стволом горячим клеем.

Зеленый цвет основы нас не устраивает. Проблема решается при помощи обычной ваты и ниток.

Ствол топиария декорируем парчевой лентой (желательно в 2 слоя, чтоб не просвечивала). 

Теперь можно крепить цветы. Нам поможет клеевой пистолет с прозрачным силиконовым стержнем. Головки цветов клеим к основе и дополнительно проклеиваем между собой, чтобы не было промежутков.

Горшок для нашего топиария из орхидей делаем из под баночки с йогуртом. Декорируем её крепированной металлизированной бумагой – просто оборачиваем и проклеиваем.

Горшочек дополнительно декорируем серебристой бусной нитью. Крепим каждую бусинку горячим клеем.

Из флористических элементов подготовим композицию для украшения нижней части топиария – заранее приготовленные зеленые листья не подошли по цветовой гамме.

Приклеим композицию к стволу (снизу и сзади).

Основные детали топиария из орхидей готовы, можно переходить к гипсованию поделки.

Разведем алебастр водой и зальем его в горшочек. Быстро поставим вовнутрь топиарий. Через пару минут алебастр схватится и превратится в каменное основание топиария.

Для декора алебастра смешаем серебристую акриловую краску с клеем ПВА.

Нанесли краску с клеем на алебастр толстым слоем и засыпали поверх краски серебристые шарики микробисера.

Пока микробисер приклеивается, декорируем крону топиария бусинами – перламутровыми и серебристыми, добавим брошь и бусную нить.

Работа закончена! Вот так выглядит готовый горшочек для топиария.

А вот и наш топиарий из текстильных орхидей «Фуксия в серебре» с разных ракурсов.

Топиарий из текстильных орхидей. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Топиарий из текстильных орхидей. Фуксия в серебре. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 06.06.2014
  •   Просмотров: 14 996

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Топиарий из текстильных орхидей. Фуксия в серебре. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0