Поделки на морскую тему: самые интересные варианты

Отдыхать на морском побережье любят и взрослые, и дети, особенно, если получилось попасть в пансионат Азовский, ведь здесь не только можно понежиться на солнце и искупаться в Азовском море, но и побывать на тематических фестивалей, экскурсиях, поучаствовать в спортивных развлечениях. Ну а зимой можно смастерить множество поделок на морскую тему, вспоминая веселое лето.

Объемная поделка из бумаги

Для создания объемного бумажного варианта возьмите:
  • Листы бумаги голубого, зеленого, оранжевого и красного цвета
  • Карандаш
  • Клей
  • Черный фломастер
  • Линейку
  • Ножницы

Роль моря будет играть лист плотной голубой бумаги, сложите его пополам и отметьте полосу шириной 2 см от края. В сторону сгиба от нее нарисуйте карандашом волнообразные линии. Ножницами разрежьте получившиеся волны.

Чтобы развернуть заготовку моря, согните боковые края, волны выгните по средней линии сгиба по очереди то вперед, то назад.

Для изготовления разноцветных рыбок возьмите три квадрата со стороной 6 см красного и оранжевого цвета. Сложите квадрат по диагоналям, после чего придайте форму двойного треугольника – вот уже и намечены очертания будущей рыбки. Для изготовления хвоста загните снизу вверх верхний слой в виде небольшого треугольника. Навстречу согните другую сторону верхнего слоя. Для надежности скрепите клеем эти слои. Переверните на лицевую сторону и вы увидите контуры рыбки. Обозначьте ей «личико» фломастером. Разноцветных рыбок закрепите на волнах объемной морской поделки. Снизу закрепите вырезанные из зеленой бумаги водоросли.

Морской топиарий

Во время отдыха на побережье дети обожают собирать ракушки, красивее камни, морских звезд и т.д., все эти природные материалы можно использовать для изготовления красивых топиариев.

Для изготовления поделки вам понадобятся:
  • Газеты
  • Пряжа для вязания
  • Бечевка
  • Карандаш для стержня
  • Горшок
  • Клей
  • Лоскут органзы
  • Пенопласт (флористическая губка)
  • Гипс
  • Морская соль
  • Ракушки, галька, бусинки, декоративный камень, жемчужины

Несколько газетных листов скомкайте в форме произвольного шара, обмотайте заготовку пряжей цвета морской волны, оставляя небольшой свободный участок для стержня.

Поставьте горшок на лоскут органзы, оберните стенки, концы лоскута заправьте внутрь емкости. В качестве наполнителя, в котором будет стоять стержень, используйте морскую соль.

Намотайте на карандаш бечевку, смажьте клеем один кончик и вставьте в шар. После высыхания клея будущий топиарий закрепите в куске пенопласта, а потом конструкцию зафиксируйте в горшке гипсом и декорируйте солью.

Приклейте на шар ракушки и декоративные камешки, на бечевку ствола пришейте жемчужные бусины.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Поделки на морскую тему: самые интересные варианты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 01.05.2019
  •   Просмотров: 1 209

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Поделки на морскую тему: самые интересные варианты" Уже: 0