Аппликация в старшей группе детского сада

Аппликации в старшей группе уже сложные, ведь дошкольники этого возраста знают множество техник подобных поделок, их мелкая моторика достаточно развита, хоть и требует дальнейшего совершенствования. Мы собрали для вас самые интересные мастер-классы – они будут интересны не только педагогам, но и родителям, которые любят творить вместе с ребятишками.

Аппликация в детском саду старшая группа – «Кактус»

Для работы подготовьте:
  • Лист плотной бумаги А3
  • Зеленая и белая офисная бумага
  • Гуашь
  • Кисточки
  • Фломастеры
  • Фигурный дырокол
  • Клейстер

Закрасьте лист ватмана сверху голубой и снизу коричневой краской. Пока основа работы будет подсыхать, самое время смастерить горшочек для будущего кактуса – для этого пусть ребенок сложит пополам белый лист А4 и разрежет по линии сгиба. От краев заготовки следует отогнуть небольшие полоски, чтобы получился прямоугольный горшочек. На нем нарисуйте пару глаз, нос и рот, а потом приклейте на раскрашенную основу.

Несколько раз сложите вдоль лист зеленой бумаги, потом разрежьте на полосы и склейте концы полосок друг с другом. Нарисуйте колючки с помощью черного фломастера или воскового мелка. Затем приклейте над горшочком. Далее аналогичным образом смастерите заготовки поуже и прикрепите к основе, чтобы начали вырисовываться очертания кактуса.

Воспользуйтесь фигурным дыроколом - смастерите бумажные цветы, декорируйте ими веселый кактус.

Детям понравится и аппликация на тему «Зима».

Аппликация на тему «Лето» в старшей группе

Лето – любимое время года всех ребятишек, им наверняка понравится делать аппликацию «Лето» в старшей группе - дерево со скворечниками.

Для работы понадобятся:
  • Ватман
  • Гофробумага зеленого и салатового цвета
  • Цветная бумага
  • Гуашь
  • Ножницы
  • Клейстер
  • Пустые спичечные коробки

Зеленой и голубой гуашью затонируйте ватман, оставьте его подсохнуть. Уберите со спичечных коробков крышки, стенки каждого коробка выкрасьте в светло-коричневый цвет. После подсыхания посредине следует нарисовать коричневый круг для летка. Потом вырезать черные бумажные прямоугольники небольшого размера и прикрепить их сверху на коробки. В результате получатся замечательные скворечники.

На готовой основе нарисуйте ствол большого дерева, после высыхания его ветки нужно будет декорировать кусочками гофробумаги. Заключительным этапом будет приклеивание скворечников.

А тут находятся интересные идеи на тему «Осень».

Конспект занятия по аппликации в старшей группе

А вот еще одна идея на летнюю тему – поскорее приступайте к работе! Подготовьте такие инструменты и материалы:
  • Голубой картон
  • Белая, желтая, зеленая, темно-зеленая, красная, черная, оранжевая гофробумага
  • Желтые и красные салфетки
  • Клей-карандаш
  • Ножницы

Подготовьте траву – зеленые и темно-зеленые полоски гофробумаги, вырежьте красные квадрат и прямоугольник, оранжевые полосы 1 на 20 и 1 на 10 см, черные прямоугольник и полоски, белые детали 2 на 3 и 2 на 5 см.

Траву закрепите клеем на голубом фоне. Сомните красную салфетку, заверните в бумагу, а бумагу сложите в форме круга – закрепите деталь на траве. С помощью салфетки и черной гофробумаги сделайте голову божьей коровке, скрутите жгутиком черные полоски, чтобы получились усики и лапки. Приклейте глаза и кружочки на надкрылья.

Вырежьте желтую полосу из гофробумаги 3 на 30 см, скрутите ее жгутом, а потом сложите по спирали, чтобы получилась раковина улитки. Приклейте рядом с божьей коровкой. Полоску 3 на 6 см желтого цвета скрутите жгутиком и приклейте, голову улитке сделайте круглой формы.

Бабочка будет делаться аналогично: сделайте красный жгутик – брюшко, тонкие оранжевые жгуты превратите в контуры крыльев. Внутрь оранжевых контуров вставьте белые детали. Усики смастерите из черных жгутов. Пчелку смастерите аналогичным образом – вот и готова яркая летняя картинка!

Интересная тема аппликации в старшей группе - пингвин, эти птицы очень нравятся ребятишкам.

Инструменты и материалы:
  • Шаблон пингвина
  • Цветная бумага
  • Картон
  • Ножницы
  • Клей-карандаш
  • Маркер
  • Простой карандаш

Переверните лист черного картона на изнаночную сторону, приложите шаблон пингвина, обведите и вырежьте. Подготовьте мелкие детали: глаза, лапы, клюв. С лицевой стороны на заготовке пингвина сделайте контур грудки – он понадобится для приклеивания белых бумажных клочков, их нарвите на следующем этапе работы.

В это время конспект по аппликации в старшей группе рекомендует провести физминутку, во время которой дошкольники перевоплощаются в веселых пингвинят – детки должны оттопырить ладошки и попрыгать немного на месте, потом приподнять руки и вернуться к работе.

На грудку пингвина приклейте белые клочки, при этом постарайтесь не выходить за контур. Следующими должны идти подготовленные далее мелкие детали.

Такое занятие по аппликации в старшей группе будет активизировать у деток творческий подход к работе, развивать глазомер, координацию движений, не обойдется и без совершенствования мелкой моторики, будут воспитываться аккуратность, самостоятельность, усидчивость, терпение, дисциплинированность, доброжелательность, любознательность.

Аппликация на тему «Грибы» будет интересна дошкольникам.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Аппликация в старшей группе детского сада" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 09.08.2018
  •   Просмотров: 107

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Аппликация в старшей группе детского сада" Уже: 0