Зимние аппликации для детей. Самые интересные идеи с фото

Совместное творчество детей и родителей весьма благотворно влияет не только на детское развитие, но и на мироощущение, моральную стабильность. Ребенок творит вместе с папой или мамой, общается с родителями, он чувствует спокойствие и защищенность. Даже если семья на грани развода и требуется консультация юриста онлайн, то родителям все равно следует побеспокоиться о совместном творческом времяпрепровождении с ребенком. Зимние аппликации для детей станут отличным выбором.

Для создания новогоднего пейзажа возьмите:
  • Голографический картон для фона
  • Ватные палочки
  • Ватные диски
  • Вата
  • Ножницы с закругленными краями
  • Клей ПВА
С помощью такого нехитрого инвентаря можно создать красивую заснеженную картинку. Ватная палочка будет играть роль древесного ствола, ватный диск послужит в роли круглой кроны. Для изготовления елки сложите пополам ватный диск, нарисуйте очертания еловых лап и вырежьте. Половинки дисков послужат в роли сугробов, а из краешка вырежьте молодой месяц. Даже дошкольник без труда справится с такой аппликацией, конечно же, с помощью взрослых.

Аппликация "Снегирь"

Подготовьте для работы:
  • Цветную бумагу
  • Циркуль (или предмет с круглым дном)
  • Ножницы
  • Клей

Основой композиции будет птица снегирь, для ее изготовления подготовьте несколько разноцветных бумажных кругов. Большой черный круг будет играть роль тельца снегиря, еще понадобится несколько черных заготовок поменьше, множество маленьких красных кругов понадобится для гроздьев рябины.

Внизу бумажного листа фона приклейте тонкую коричневую полоску - это будет веточка. Приклейте пучками красные кружки, чтобы получились гроздья рябины. Над веткой приклейте тельце птицы, оставив небольшой зазор. К телу приклейте голову. Согните пополам 3 черные заготовки и приклейте хвостик-веер.

Вырежьте круглую розовую заготовку таких же размеров, как и тело, согните пополам и прикрепите с одной стороны тела - получится яркая грудка. В качества крыла используйте кружок поменьше, сложенный пополам, аналогично поступите с лапками. Подклейте к голове клюв и глаза. Не обойтись без желтого солнца и множества белых кружков - снега.

Аппликация "Зима"

Возьмите для работы:
  • Картон темной расцветки
  • Манную крупу
  • Клей ПВА
Застелите газетой рабочую поверхность, вылейте клей ПВА на картон и нарисуйте все, что хочется на зимнюю тему: ели, деревья, снеговика, заснеженный домик, падающие снежинки.

Насыпьте манную крупу в блюдечко - пусть ребенок обильно посыпает картон манкой (особенно много нужно сыпать в области самого рисунка). Не нужно бояться переусердствовать, ведь излишек можно легко стряхнуть.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Зимние аппликации для детей. Самые интересные идеи с фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 18.12.2017
  •   Просмотров: 859

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Зимние аппликации для детей. Самые интересные идеи с фото" Уже: 0