Новогодняя открытка 2019 своими руками в технике скрапбукинг

Прихода новогодних праздников мы все ждем с нетерпением, ведь так приятно после будней окунуться в настоящее море позитива и неподдельных эмоций. Загодя следует выбрать подарки на Новый год 2019 для всех родственников и друзей и помечтать, какие же презенты могут ждать и вас. Ну и, конечно же, не стоит забывать о таком важном дополнении к подаркам, как открытки. Благодаря нашему мастер-классу вы узнаете все об изготовлении новогодней открытки 2019 в технике скрапбукинг.

Подготовьте для работы:
  • Лист мраморного картона серо-белой расцветки – 2 шт.
  • Крафт-бумагу 20 на 30 см – 2 шт.
  • Коричневую ленту с помпонами
  • Мешковину
  • Новогодние высечки
  • Штампованные надписи «С Новым годом!»
  • Вырубка белых листиков разной формы
  • Декор (белые и серебристые засахаренные ягоды, шишки ольхи, ленточки, колокольчики, сердце в серебристом глиттере, бело-серебрянные веточки)
  • Акварельную бумагу
  • Шпагат
  • Снежинки из акрила
  • Чернильные подушки
  • Салфетки, вырубленные из крафт-бумаги
  • Стразы хамелеон
  • Сухой белый глиттер
  • Клей «Стеклянный эффект»
  • Скотч
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Линейку

Сделайте 2 картонные основы –  вырежьте 10,5 на 19 см и 10 на 21 см, согните пополам. Для надписи вырежьте акварельные прямоугольники 9,5 на 20,5 см, а также 10 на 18,5 см. Затонируйте по краю оба акварельных прямоугольника подушкой и посадите на скотч внутри основ.

Для каждой открытки вырежьте по 2 прямоугольника из крафт-бумаги, а также еще по 2 узеньких отрезка. Вырежьте 2 полоски мешковины, затонируйте 2 надписи, добавьте 2 крафт-салфетки. Приклейте мешковину, на нее – крафт-бумагу, ниже – надпись. Композиции приклейте к основам спереди и сзади. Прошейте по краям обе спереди и сзади.

Приклейте декор. Вы можете фантазировать с размещением каждой декоративной детали и сделать множество новогодних открыток, которые будут не похожи одна на другую.  Поставьте точки клеем со стеклянным эффектом, присыпьте глиттером. Дождитесь высыхания клея и появления красивого блеска. Теперь можно развернуть готовую открытку и написать внутри красивые слова и теплые пожелания, которые, несомненно, порадуют всех ваших родных и близких.

Предыдущий вариант достаточно сложный, предназначенный для взрослого, ну а ребенок может смастерить поздравительную карточку с объемной елочкой. Для работы понадобятся:
  • Ножницы
  • Белая и зеленая бумага
  • Клей-карандаш

Вырежьте 3 зеленых бумажных прямоугольника одинаковой длины, но разной ширины: широкой, средней и узкой.

Пополам по длинной стороне сложите бумажный лист. Зеленые прямоугольники по короткой стороне сложите гармошкой. Раскройте белую основу и к внутреннему сгибу справа прикрепите гармошку. Аналогичную манипуляцию проделайте с остальными гармошками, приклеивая их по возрастанию.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Новогодняя открытка 2019 своими руками в технике скрапбукинг" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 10.11.2018
  •   Просмотров: 688

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Новогодняя открытка 2019 своими руками в технике скрапбукинг" Уже: 0