Шоколадница к 8 Марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по изготовлению шоколадницы к 8 Марта в технике скрапбукинг

шоколадница к 8 Марта в технике скрапбукинг

Необходимые материалы для изготовления шоколадницы:

  • Пастельная бумага, формат А4
  • Коричневый картон, формат А4 (можно использовать аналог).
  • Бумага для скрапбукинга (можно использовать цветную бумагу)
  • Металлические петельки + брадсы
  • Чипборд (вырубка из плотного картона)
  • Декор: декоративные  цветы и веточки, атласная лента или лента из органзы.
  • Клей «Момент кристалл»
  • Термопистолет 

Скрапбукинг шоколадница к 8 Марта - мастер-класс

Распечатываем и вырезаем шаблон нашей коробочки. Переводим шаблон на пастельную бумагу и вырезаем основу.

Основа из пастельной бумаги. Распечатываем и вырезаем шаблоны для составных частей шоколадницы. Шаблоны под номерами 1.1. и 1.2. переводим на лист коричневого картона, который нужен нам для большей плотности коробочки. Формы под номерами 2.1. и 2.2. переводим на лист бумаги для скрапбукинга.
 
Выкройки имеют разные размеры, а точнее длина и ширина шаблонов 1.1. и 1.2. меньше на 6 мм шаблонов 2.1. и 2.2., для того чтобы после склеивания оставалась контурная рамка шириной 3 мм. Шаблоны составных частей шоколадницы. 

Получившиеся  прямоугольники  из картона и скрап бумаги склеиваем между собой на  двусторонний скотч (при желании можно прошить на швейной машинке). 

Склеиваем формы. Обклеиваем нашу основу из пастельной бумаги сделанными раннее заготовками. На торцы коробочки можно добавить тонки полосочки из скрап бумаги или из коричневого картона.

Склеиваем формы. Когда наша шоколадница будет склеена, переходим к декорированию.  Используя клей «Момент КРИСТАЛЛ» размещаем чипборд, веточки и декоративные уголочки на нашей коробочке.

Используемый чипборд.

Используемые декоративные элементы. С помощью шила прокалываем отверстия в коробочке чтобы вставить металлические петельки и брадсы (можно не использовать петельки, а сразу приклеить атласную ленту).

Металлические петельки на коробочке. Искусственные цветы приклеиваем с помощью термопистолета. Получившуюся шоколадницу завязываем на атласную ленту или в моём случае используем ленту из органзы.

Готовая подарочная шоколадница.

Шоколадница с лентой из органзы. Подарочная шоколадница к 8 Марта в технике скрапбукинг готова. 

Скрапбукинг шоколадница к 8 Марта. Фото

Автор: Гусева Екатерина Андреевна, педагог дополнительного образования, МАОУ ДОД ДЮЦ "Спутник", город Екатеринбург, Россия

Низкая уникальность: 41.76%

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шоколадница к 8 Марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Гусева Екатерина Андреевна

  • 10.04.2015
  •   Просмотров: 9 599

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шоколадница к 8 Марта в технике скрапбукинг. Мастер-класс" Уже: 0