Скрапбукинг. Мужская поздравительная коробка с сюрпризом. Мастер-класс

Мужские праздники это всегда очень ответственная миссия для каждой женщины, так как перед ней становится очень нелегкая, а даже сказать, трудная задача. Нужно не просто подготовиться, накрыть красивый праздничный стол, украсить его красивыми свечами, но и еще ко всему прочему, же нужен обязательно и подарок.
 
Это если мужчина вам близкий, или это может быть папа или брат. А вот, если, вы, например, собираетесь на праздник к своему другу, коллеге или просто знакомому, то как-то уже гораздо сложнее что-то подобрать в подарок. Мужчинам вообще очень тяжело угодить, да и дело даже в принципе и не только в этом. Дело даже вот в чем, задумайтесь на минутку, что вообще можно подарить мужчине, который независим, который с большим достатком, у которого много всяких коллекционных и раритетных вещей, в общем, у которого есть все, и он ни в чем не нуждается.
 
Такому типу мужчин подарить простую безделушку ведь не хочется, а тоже ведь нужно его поздравить и уделить ему внимание. Такому типу мужчин очень хорошо подойдут подарки, сделанные самостоятельно, своими руками. Это может быть блокнот, красивая открытка, конвертик с пожеланиями или интересная коробочка-сюрприз в виде коробочки-раскладушки. Делать такого рода подарки можно в довольно интересной и популярной технике скрапбукинг. 

скрапбукинг. Мужская поздравительная коробка

Как раз сейчас она нам и поможет сотворить довольно интересную коробку для мужчины в технике скрапбукинг, нам нужно взять для мастер-класса такие инструменты и материалы:

  • Темно-серый и коричневый картон;
  •  Схема для создания коробки;
  • Мужская бумага для скрапбукинга;
  • Картинки с подбором мужской тематики;
  • Коричневый круг в горошек из вырубки;
  • Лента атласная в коричнево-бежевые квадратики;
  • Металлические подвески под бронзу;
  • Штамп «Поздравляю» и черные чернила;
  • Светло-коричневая гардения большая;
  • Эпоксидная наклейка коричневого цвета с козерогом;
  • Кружевной дырокол;
  • Шнур из шпагата;
  • Пуговки коричневые деревянные;
  • Бумажный темно-коричневый цветок;
  • Эпоксидные овальные наклейки с мужскими мотивами;
  • Бабочки из темно-золотого картона из вырубки;
  • Коричневые жемчужные полубусины;
  • Линейка;
  • Двухсторонний скотч;
  • Ножницы;
  • Карандаш;
  • Машинка швейная;
  • Клеевой пистолет.

Скрапбукинг коробочка для мужчины - мастер-класс

Эта скрапбукинг коробочка будет состоять у нас из двух частей: основная коробка (с раскладной основой) и крышка. Схема крышки и основы выглядит вот как на схемах.

Из темно-серого картона вырезаем саму основу коробки, а из коричневого основу крышки. Теперь будем работать из скрапбумагой. 

Вырезаем из скрапбумаги следующие размеры заготовок, как для основы, так и для крышки. Делаем ажурную полоску бордюрным дыроколом и для того, чтобы вложить туда деньги.  

Подготавливаем картинки, они разной формы, клеим их на скрапбумагу. Дыроколом делаем еще полоски для декора. 

Приклеиваем полоски клеем ПВА, остальные элементы клеем кусочками двухстороннего скотча к основе, а затем пришиваем все машинкой. Внутренние и задние части основной коробки пришиваем вместе с внутренней стороны. 

Клеем ПВА склеиваем теперь крышку коробки. 

В центре клеим ажурную полоску, которая будет местом для вложения денег. На эту полоску клеим вырубленные бабочки. Также в центре клеим цветок с пуговицей. Из ленты вяжем бант средней величины, клеим его в углу на крышке, на него клеим гардению, а внутри эпоксидную наклейку. В другом углу клеим подвеску. Из шпагата тоже завязываем бант и клеим с подвеской. Внутри коробки тоже клеим эпоксидные наклейки.  

Мужская поздравительная коробка в технике скрапбукинг складывается и закрывается, очень выглядит интересно и изысканно. Удачи и всех благодарю! 

Скрапбукинг коробочка для мужчины. Фото

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Скрапбукинг. Мужская поздравительная коробка с сюрпризом. Мастер-класс" уже 0:

  • 19.07.2015
  •   Просмотров: 10 775

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Скрапбукинг. Мужская поздравительная коробка с сюрпризом. Мастер-класс" Уже: 0