Коробка для шоколада к Дню Святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото

Коробка для шоколада к Дню Святого Валентина

Для изготовления коробки вам понадобятся:
Белая плотная бумага для скрапбукинга (или не очень толстый картон);
Бардовая бумага для скрапбукинга;
Оберточная упаковка от цветочного букета в виде крупной хаотичной сетки;
Кружевной скотч;
Пигментная подушка розового цвета;
Пигментная подушка красного цвета;
Декоративные бумажные цветы белого и персикового цвета;
Объемная наклейка в виде сердца;
Надпись, отпечатанная на белой офисной бумаге, "Подруге с любовью!";
Зажигалка или спичка;
Линейка;
Простой карандаш;
Ножницы;
Клей-карандаш;
Клей "Момент Кристалл".

Изготовление

Из плотной белой бумаги вырезать прямоугольник 18х28 см. Внутри прямоугольника нарисуйте рамку толщиной 2 см, затем внутри полученного прямоугольника еще одну рамку толщиной 2 см так, как показано на фото. Наметьте линии, которые нужно будет разрезать (выделены на фото красным цветом).

Отрежьте углы и сделайте надрезы с узкой стороны, согласно красным линиям на верхнем фото.

По начерченным линиям сделать легкие царапины с помощью лезвия ножниц, спицы или канцелярского ножа. Согнуть бумагу по процарапанным прямым.

Собрать коробку.

Аналогично сделайте вторую такую же коробку, вырезав прямоугольник 16,2х26,2 см и выделив две рамки по 1,5 см каждая. В результате у вас должна получиться коробка больше первой на 2 мм в ширину и высоту, но меньше в толщину. Вторая коробка должна легко закрывать первую - это крышка для будущей шоколадницы.

Все углы и края крышки от коробки затонировать розовой пигментной подушкой.

Из бардовой бумаги вырезать прямоугольник 19х9 см, две полоски 19х1 см и еще две - 9х1 см.

Приклеить большой прямоугольник на лицевую часть крышки, полоски - по ее торцам.

Из упаковки для букета вырезать небольшой кусок. Приклеить клеем "Момент Кристалл" на левую половину крышки, смазав сетку в некоторых местах. Когда клей высохнет, обрезать лишнее.

На верхний правый угол приклеить кружевной скотч.

На сетку приклеить бутоньерку из бумажных роз и бутонов.

В углу с кружевным скотчем разместить наклейку с сердцем.

Заранее распечатать на принтере надпись "Подруге с любовью!", вырезать и затонировать розовой и красной пигментными подушками.

Хорошо смять бумагу с поздравлением, распрямить, края обжечь с помощью зажигалки или спичек, приклеить в правый нижний угол, создавая искусственные складки и загибы.

Коробка для шоколада к Дню Влюбленных готова. Осталось поместить внутрь шоколадницы плитку шоколада и вручить вашей любимой подруге - такой чудесный подарок обязательно произведет на нее неизгладимое впечатление. Удачи вам в творчестве!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Коробка для шоколада к Дню Святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 1:

  • 14.02.2013
  •   Просмотров: 18 241

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Коробка для шоколада к Дню Святого Валентина. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 1

25.02.2013 | 23:09

Спасибо за идею. Красивая коробочка и оригинальный подарок.Можно использовать как идею для упаковки любого подарка.