Шапка для бани: шьем своими руками

Если вы часто посещаете русскую парную, то прекрасно знаете, что без банных атрибутов попросту не обойтись - царящая внутри высокая температура этого просто требует. Конечно же, можно купить шапку для бани, выбрав из множества прикольных разновидностей, а можно сшить ее собственноручно. Мы уже рассказывали вам, как смастерить рукавицы для бани своими руками, пошив головного убора будет не сложнее.

Шапка для бани: шьем своими руками

Если вы выбираете для себя лучшую русскую парную или финскую сауну, то поскорее заходите на http://sauna124.ru – вы от души сможете попариться, улучшая свое здоровье и настроение. Ну а для того чтобы достойно подготовиться к походу в баньку вам необходимо потратить всего лишь полчаса – именно столько времени у вас займет пошив шапки для бани.

При подборе ткани отдайте предпочтение войлоку или фетру, можно взять, конечно, и лен или хлопок, но изделие из этих материалов получится не очень плотным, оно хуже будет поддерживать терморегуляцию головы.

Шапка для бани: шьем своими руками

Итак, первым делом следует нарисовать выкройку на ватмане или другой плотной бумаге. Измерьте окружность головы «сантиметром», получившееся значение разделите на 4, а потом прибавьте к результату 1 см – вы получите ширину клина (всего в изделии их будет 4 шт). На плотной бумаге начертите равнобедренный треугольник-клин, высотой которого будет желаемая высота изделия с учетом полей, а основанием – ширина клина. Закруглите ребра треугольника «на глазок», чтобы шаблон приобрел нужную форму, вырежьте выкройку и продублируйте ее четыре раза на материале.

Все четыре детали вырежьте, а потом сшейте их – можно сшивать встык, а можно наружу пустить декоративный шов, тут уж все будет зависеть от ваших желаний и внешнего облика будущей шапочки. Сверху, там где все клинышки соединяются, вам необходимо будет пришить петлю для подвешивания.

Шапка для бани: шьем своими руками

Для украшения низа задействуйте тесьму или декоративный шов, если желаете, можно также декорировать войлочную или фетровую поверхность аппликацией или интересной вышивкой.

Узнайте подробнее и о вязании шапочек для детей.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Шапка для бани: шьем своими руками" уже 0:

  • 09.05.2016
  •   Просмотров: 5 986

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Шапка для бани: шьем своими руками" Уже: 0