Игрушка-пирамидка из ниток. Маленькая ёлочка. Мастер-класс с пошаговыми фото

Представляем вашему вниманию елочку-пирамидку из ниток. Это ещё одна игрушка из серии игрушек-пирамидок из ниток для вязания. Она может использоваться для оформления классной комнаты.

Первоначально для изготовления такой елочки из ниток потребуется:

  • толстый (в середине желательно гофрированный) картон,
  • циркуль,
  • острый нож,
  • мотки зелёных ниток  для вязания разных оттенков.

игрушка-пирамидка из ниток. Маленькая ёлочка

Пирамидка-елочка из ниток мастер-класс.

Циркулем чертим  кольца разного диаметра.

Вырезаем круги острым ножом.

Готовим основание игрушки. Для этого используем квадратный кусок доски со стороной 15 см и среднюю часть деревянной указки.  В центре квадрата выпиливается дырочка нужного размера, вставляется и закрепляется деревянная палочка: толстым концом в основание, тонким – вверх. Высота определяется в зависимости от толщины колец.  

Каждое кольцо обматываем нитками так, чтобы не было видно картона, предварительно привязав конец нити к кольцу. Закончив работу над кольцом, конец нити также привязываем. Таким образом, обматываем все  кольца.

Стволом ёлочки послужит картонная трубка от скотча, обмотанная коричневыми нитками, звезду заменит помпон красного цвета, который пришьём нитками к самому маленькому кружку. 

Нанизываем на палочку готовые кольца от самого широкого внизу к самому узкому вверху. 

Ёлочку собрали. 

Сверху украсим игрушку-пирамидку звездой.

Игрушки на ёлочку можно сделать из чего угодно: помпонов, лент, бисера, пуговиц, стразов, бус и так далее.  

Игрушка-пирамидка из ниток «Маленькая ёлочка» удачно вписалась в новогоднюю серию игрушек-пирамидок из вязаных ниток. Данная новогодняя композиция послужила оригинальным украшением классной комнаты. Игрушками можно было не только любоваться, но и играть.

Автор: учащиеся 1-го класса МКОУ С(К)ОШИ VIII вида п. Светлополянск  Верхнекамского района Кировской области

Руководитель: Бердалик Ольги Петровны, педагог 

  • 13.01.2014
  •   Просмотров: 3 949

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Игрушка-пирамидка из ниток. Маленькая ёлочка. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0