Лучшие подарки 2018. Кофеюшка собачка "Удачи тебе!". Пошаговый мастер-класс

Такие сувенирные игрушки пропитаны ароматным кофе и пряностями, отсюда и простонародное название – кофеюшка. Такие декоративные мелочи не могут не радовать своим милым и веселым видом, а также вкусным сладким ароматом, который сохранится до двух лет.
Нельзя сказать, что кофеюшка собачка делается быстро и просто, но замечу, что процесс не сложный, как может показаться.

игрушки кофеюшки
Для работы потребуется:
  • плотная натуральная белая ткань (бязь, лен);
  • белые нитки;
  • иголка;
  • швейная машинка (можно руками);
  • синтепон или холлофайбер;
  • художественный акрил;
  • кисти для рисования.
Для пропитки:
  • губка;
  • 1 ч. л. растворимого кофе;
  • 1 ч. л. ванилина;
  • 2 ч.л. молотой корицы;
  • другие любимые специи;
  • 2 ст.л. ПВА.

Шьем кофеюшку собачку: мастер-класс с пошаговыми фото

Для начала на бумаге или картоне нарисуйте эскиз будущей зверушки. Проверьте, чтобы все детали были симметричными. Затем приложите трафарет на ткань и обведите по контуру, готовые фигуры вырежьте.

кофеюшка

Сложите 2 детали вместе и прострочите или сшейте по периметру, отступая по 2-3 мм. от краев. Оставляем незашитую верхнюю часть головы.

кофеюшка
Через отверстие выворачиваем изделие, хорошо разравнивая все швы.

кофеюшка
Наполняем фигурку синтепоном или холлофайбером, особое внимание уделяем нижним лапкам. Игрушка должна быть полностью наполнена, но оставаться мягкой. Когда все готово, края ткани заворачиваем внутрь и зашиваем отверстие внутренним швом. Постарайтесь зашить аккуратно.

кофеюшка

Пропитка и роспись кофеюшки

В миске смешиваем кофе и пряности в указанных пропорциях, все заливаем 200 млл. кипятка. Затем добавляем в жидкость клей ПВА и растворяем его. На игрушке делаем петельку из нитки (не важно, где и как, уберете ее после высыхания). В кофейную смесь макаем губку и ею, со всех сторон, пропитываем игрушку. Окунать игрушку в раствор не нужно, поскольку будет очень долго сохнуть, да и необходимости такой нет.

кофеюшка
Кофеюшка сушится 1-2 дня. Когда игрушка высохнет, ткань станет более твердой из-за клея в кофе.

кофеюшки собаки

Простым карандашом рисуем контуры всех деталей, которые намечены на эскизе.

кофеюшки собаки
Акрилом или гуашью смешанной с ПВА рисуем собачке хвостик и ушки, которые будут как сзади, так и спереди. Ждем, пока высохнет краска.

кофеюшки собаки
Теперь спереди прорисовываем лапки. Желательно использовать несколько оттенков и делать плавные переходы.

кофеюшки собаки
Сухую, искусственную кисть мокните в белую краску и хорошо оботрите ее о бумагу или ткань. Когда на кисте останется совсем немного краски, как бы вытирая ее, сделайте легкий оттенок на морде собаки. Мягкой кистью разукрасьте белой краской табличку в лапках собачки и глаза.

кофеюшки собаки
Черным прорисуйте контуры морды, очертания глаз и брови. Также наведите контур лапок.

игрушки кофеюшки
Зеленым или голубым нарисуйте глазки игрушке и расставьте блики.

игрушки кофеюшки
Последнее и самое важное – сделайте надпись на табличке, которую держит собачонок.

игрушки кофеюшки
Кофеюшка собачка будет готова как только высохнет роспись. Такой сувенир дарить не стыдно, но жалко, ведь он такой милый и ароматный!

игрушки кофеюшки
игрушки кофеюшки
Автор мастер-класса Ольга Олефиренко

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Лучшие подарки 2018. Кофеюшка собачка "Удачи тебе!". Пошаговый мастер-класс" уже 0:

Интересное в сети:

  • 12.12.2017
  •   Просмотров: 1 793

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Лучшие подарки 2018. Кофеюшка собачка "Удачи тебе!". Пошаговый мастер-класс" Уже: 0