Мастер-класс «Игрушка Сова - искалка из фетра» с пошаговыми фото

В этом мастер-классе я хочу рассказать, как сделать игрушку-искалку своими руками. Наверняка вы уже не раз видели подобные развивалки в детских магазинах, в Интернете. В чем их суть?

Игрушки-искалки наполнены бисером или крупой и имеют прозрачное окошко, через которое можно искать мелкие предметы. Для этого нужно пальчиками перебирать наполнитель, что очень хорошо развивает мелкую моторику пальцев. Кроме того, такая игрушка отлично подходит для детей, которые страдают дефицитом внимания.

Итак, как же сшить подобную поделку.

Для начала подготовьте все необходимые материалы.

Что понадобится для изготовления совы-искалки:

- фетр разных цветов
- полиэтиленовая пленка
- ножницы
- нитки
- иголка
- карандаш
- плотная бумага или картон
- бисер
- бусинки, разные мелкие предметы
- атласная лента
- клеящий термопистолет

Игрушка Сова

Итак, для начала сложите лист бумаги или картона пополам и нарисуйте половину туловища совы.

Игрушка Сова
Теперь вырежьте шаблон.

Игрушка Сова
Приложите шаблон к листу фетра и обведите карандашом по контуру.

Игрушка Сова
Вырежьте заготовку из фетра. Сделайте такую же деталь из фетра другого цвета.

Игрушка Сова
Теперь вырежьте окошко в центре фетровой заготовки.

Игрушка Сова

Возьмите полиэтиленовую пленку (у меня это зип-пакет) и вырежьте из него заготовку по размеру несколько большую, нежели окошко в фетровой детали.

Игрушка Сова
Теперь пришейте полиэтиленовую пленку к фетровой детали с изнаночной стороны швом вперед иголка. Нитку можно взять контрастного цвета. Выйдет декоративный шов.

Игрушка Сова
Получается вот так.

Игрушка Сова
Теперь из фетра белого цвета вырежьте кружки – глаза, из черного материала – зрачки. Также понадобится оранжевый клювик, зеленые веки и кисточки для ушек.

Игрушка Сова
Все детали приклейте к основе клеящим термопистолетом.

Игрушка Сова
Теперь из атласной ленты сделайте крылья.

Игрушка Сова
Для крыльев разрежьте ленту на 6 одинаковых фрагментов. Каждый фрагмент сложите пополам.

Приклеивайте по три «перышка» с двух сторон заготовки. Для этого понадобится клеящий термопистолет.

Игрушка Сова
Вот такие крылья должны получиться в итоге.

Игрушка Сова
Теперь при помощи клеящего термопистолета приклейте вторую часть заготовки туловища совы. Оставьте отверстие снизу для наполнения.

Игрушка Сова
Прошейте основу швом вперед иголка. Так вы еще более надежно скрепите две детали заготовки и кроме того украсите сову декоративным швом. Нитку берите контрастного цвета.

Игрушка Сова
Теперь возьмите бисер и через незашитое отверстие наполните им сову.

Игрушка Сова
Добавьте бусинки и предметы, которые нужно будет находить в игрушке.

Игрушка Сова
Зашейте отверстие швом вперед иголка. После этого отверстие подклейте термопистолетом.

Игрушка Сова
Вот такая замечательная игрушка получается в итоге.

Игрушка Сова
Игрушка Сова
Игрушка Сова

Еще несколько дополнений, которые могут пригодиться вам в работе:

1. Во-первых, материал для искалок должен быть достаточно прочным, не осыпаться. Важно, чтобы его было приятного касаться. Для этих целей идеально подходит натуральный фетр. Но если нет возможности его приобрести, то можно использовать искусственный заменитель. Фетр также мне очень нравится тем, что он не осыпается. С ним очень просто работать.

2. Что касается прозрачного окошка, то для его изготовления можно использовать как полиэтиленовую пленку, так и пластик. Отлично подходят зип-пакетики, упаковка от постельного белья или пледа.

3. Наполнять игрушку можно как бисером или мелкими бусинками, так и крупой (рисом, пшеном). Но стоит заметить, что в последнем случае стирать игрушку будет нельзя.

4. В подобном наполнителе можно спрятать всевозможные мелкие игрушки, интересные пуговички (например, с цифрами или алфавитом). Можно заранее записать (зарисовать, сфотографировать) все детали, которые будут находиться в искалке, а затем сделать карточку для игры. Ребенок будет смотреть в нее, и отмечать найденные детали.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс «Игрушка Сова - искалка из фетра» с пошаговыми фото" уже 0:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 19.10.2017
  •   Просмотров: 489

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс «Игрушка Сова - искалка из фетра» с пошаговыми фото" Уже: 0