«Маска совы из картона и цветной бумаги». Пошаговый мастер-класс и видео урок

В данном мастер классе показан очень простой и доступный способ изготовления маски из картона и цветной бумаги в виде головы совы. Такую маску можно подготовить для театрального выступления в школе или утренника в саду. Также она может идеально подойти для фотосессии или праздника. А материалы для ее изготовления найдутся в любом магазине канцелярских товаров.

Маска совы из цветной бумаги

Для  изготовления такой маски понадобятся следующие материалы:

1. Картон коричневого цвета;
2. Лист белой бумаги;
3. Атласная лента белого цвета шириной 1см;
4. Ножницы;
5. Простой карандаш;
6. Клей;
7. Шаблоны деталей из бумаги.

Маска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумаги
Маска совы из цветной бумаги

1. Итак, для начала, необходимо вырезать из бумаги все шаблоны деталей. Так как есть похожие между собой детали, чтобы не путаться каждая из них обозначена буковкой «К» и «Б». Это необходимо, для разграничения, какие детали необходимо вырезать из картона («К»), а какие из белой бумаги («Б»).

2. Детали с пометкой «К», прикладываем к картону коричневого цвета, обводим по контуру простым карандашом и вырезаем ножницами необходимое количество деталей которое указано на самих шаблонах. Аккуратно прорезаем дырочки для глазок, изнутри, по нарисованным линиям. Обращаю внимание, что на детали клюва дорисовываем небольшие фрагменты (как показано на фото), и вырезаем клюв уже вместе с ними.

Маска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумаги
4. Детали с пометкой «Б», прикладываем к листу белой бумаги, обводим по контуру простым карандашом и вырезаем ножницами необходимое количество деталей которое указано на самих шаблонах. Также аккуратно прорезаем дырочки для глазок, изнутри, по нарисованным линиям.
Маска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумаги
5. Далее, необходимо сделать бахрому на деталях. Деталь это будем при помощи ножниц. Самую большую деталь из белой бумаги, обрезаем по краям маленькими треугольниками, как показано на фото. Круглые детали из картона и бумаги надрезаем тонкими полосками по 1/1,5 см от края по кругу.
6. Детали хохолка и бровей надрезаем бахромой только вверху.
7. Далее, склеиваем детали между собой. На самую большую деталь из коричневого картона приклеиваем самую большую деталь из белой бумаги. Следите, чтоб разрезы глаз при склеивании четко совпадали.
8. На белую деталь, с двух сторон, приклеиваем детали из коричневого картона меньшего размера. Также следим за разрезами глаз при склеивании.
Маска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумагиМаска совы из цветной бумаги
9. Сверху на коричневые детали, приклеиваем детали из белой бумаги. В данном случае разрезы чуть большего размера, чтоб под ними виднелись части коричневых деталей.
10. Хохолок приклеиваем над глазами. Затем приклеиваем бровки между хохолком и глазами.
11. Деталь клюва сгибаем по нарисованным дополнительным фрагментам, как показано на фото. Наносим клей на эти участки и приклеиваем под глазами, чтоб клюв получился объемным.
10. От атласной ленты отрезаем два одинаковых кусочка, длиною около 40см/50см. Края ленты опаливаем огнем, чтоб не крошились.
11. Приклеиваем края ленты на внутреннюю часть головы совы, с двух сторон, как показано на фото.
Маска совы из цветного картона и бумаги  полностью готова.
Маска совы из цветной бумаги
Приятного рукоделия!

Добавить комментарий | Комментариев к новости "«Маска совы из картона и цветной бумаги». Пошаговый мастер-класс и видео урок" уже 0:

Интересное в сети:

  • 26.10.2019
  •   Просмотров: 591

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "«Маска совы из картона и цветной бумаги». Пошаговый мастер-класс и видео урок" Уже: 0