Пинетки из фетра быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото

Пинетки чаше всего вяжут спицами или крючком. Мы же в данном мастер-классе сошьем пинетки из фетра. Такие пинетки получаются мягкими и теплыми. Фетр лучше выбирать потолще для зимы и потоньше для остальных времен года. Пинетки состоят всего из двух деталей. Они шьются очень быстро и просто. Такие пинетки можно сшить как для девочки, так и для мальчика, если подобрать нужные цвета.

Пинетки из фетра быстро
Для шитья пинеток нам понадобятся:

  1. Фетр;
  2. Бумага;
  3. Ручка;
  4. Ножницы;
  5. Иголка;
  6. Мулине;
  7. Атласная лента;
  8. Английские булавки;
  9. Бусинки.

Пинетки из фетра быстро и просто: пошаговый мастер-класс

Сначала нам нужно нарисовать выкройку. Длина стопы ребенка 3-6 месяцев равна 10 сантиметрам. И мы рисуем выкройку на данный размер. Чтобы сшить пинетки из фетра на больший размер, необходимо просто увеличить выкройку до нужной длины стопы ребенка.

Пинетки из фетра быстро

У нас должно быть по 2 детали для 1 пинетка. То есть его верхняя часть и нижняя (подошва).
Вырезаем выкройку и переносим выкройку на фетр. Затем вырезаем из фетра детали будущих пинеток.

Пинетки из фетра быстро
Прикладываем верхнюю часть к подошве и фиксируем ее по краю при помощи английских булавок. Так детали будут зафиксированы и не съедут во время сшивания.

Пинетки из фетра быстро
Для сшивания возьмем нитки мулине. И сшиваем пинеток петельным швом. Такой шов хорошо скрепляет детали и смотрится аккуратно. Делаем также шов на пятке. Здесь можно сделать шов иголкой вперед. Или вовсе прошить на машинке. Здесь фетр будет лежать немного внахлест. Для сшивания кроме мулине можно также использовать «Ирис» или любые другие крепкие нитки.

Пинетки из фетра быстро
Вырезаем из фетра полоску шириной примерно в сантиметр и длиной примерно в 10 сантиметров.

Пинетки из фетра быстро
Вставляем полоску внутрь пинетка к пяточке.

Пинетки из фетра быстро

И отгибаем назад оставшуюся часть полоски. Снизу сшиваем. То есть мы так сделали петельку. А еще благодаря данной полоске мы скрыли шов на пятке. Эта петелька нам понадобится чуть позже для атласной ленточки.

Пинетки из фетра быстро
Берем фетр розового цвета и вырезаем из него маленький цветочек. В его серединку пришиваем бусинку. И пришиваем цветочек к пинетку. Пинетки можно украсить не только фетровым цветком, но и по своему усмотрению. Например, красивой пуговкой или бисером.

Пинетки из фетра быстро
Осталось прикрепить атласную ленточку. Возьмем ленту белого цвета. Ленточка должна быть тонкой.

Ее вставляем в петельку, которую мы сделали на пяточке. И завязываем спереди. В носке эта ленточка будет завязываться на ножке ребенка и пинетки будут лучше держаться благодаря ей.

Пинетки из фетра готовы!

Пинетки из фетра быстроПинетки из фетра быстро

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Пинетки из фетра быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото" уже 0:

Интересное в сети:

  • 25.10.2018
  •   Просмотров: 289

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Пинетки из фетра быстро и просто: пошаговый мастер-класс с фото" Уже: 0