Детские тапочки-лапки из меха своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото

Каждая мамочка прекрасно знает, что детских тапочек много не бывает. К тому же, растет детская ножка быстро и покупать тапочки для малыша приходится очень часто. Однако решить эту проблему можно легко, если домашнюю обувь для ребенка сшить самой.
 
Потратив минимум времени, материалов и усилий, вы получите тапочки в виде лапок зверушек, которые не только будут держать маленькие ножки в тепле, но и могут стать прекрасным дополнением к карнавальному костюму. Как сшить детские тапочки-лапки из меха я вам сейчас и расскажу. 

Для изготовления тапочек нам понадобятся:

  • искусственный мех для верха тапочек;
  • полоса пушистого искусственного меха для отделки;
  • ткань, простеганная с синтепоном, для внутренней детали тапочек;
  • капроновая нить черного цвета;
  • толстый войлок или готовые войлочные стельки;
  • холлофайбер;
  • кривая игла для шитья.

детские тапочки-лапки из меха своими руками

Детские тапочки-лапки из меха - мастер-класс

Выкройка тапочек дана на ножку 15,5-16 см (длина подошвы внутренней детали – 16,5 см, внешней – 19,5 см). Распечатываем выкройку тапочек на листе А4. Если необходим другой размер, увеличиваем или уменьшаем выкройку по клеточкам (1 клетка = 1х1 см). Но проще это сделать, увеличив или уменьшив выкройку в любой программе просмотра изображения или фоторедакторе прямо на экране и срисовать с монитора. 

Приступаем к раскрою тапочек.
Выкраиваем:

  • верх внешней детали тапочек – 2 детали со сгибом из искусственного меха.
  • подошва внешней детали тапочек – 2 детали из ткани, простеганной с синтепоном.
  • верх внутренней детали тапочек – 2 детали со сгибом  из ткани, простеганной с синтепоном.
  • подошва внутренней детали тапочек – 2 детали из ткани, простеганной с синтепоном.

Приступаем к шитью. На верхних частях внешней и внутренней деталей тапочек сшиваем задние швы.

Детали верха и подошвы складываем лицом к лицу, совмещая контрольные метки. Сшиваем на машинке. У нас должны получиться пара больших и пара маленьких тапочек. Внешние тапочки из меха выворачиваем, внутренние оставляем швами наружу.

Вкладываем внутренние детали тапочек во внешние, совмещая задние швы и верхние срезы.

Пустоты между внешними и внутренними деталями слегка набиваем холлофайбером. Важный момент: набивки не должно быть много и располагать ее следует в носочках тапочек. 

Займемся формированием пальчиков. Для этого нам понадобятся толстые черные нитки и кривая игла.  

Для каждого пальчика иголку вводим на уровне мысочка внутренней детали тапочка и выводим на подошве, отступив 0,5-1 см от шва соединения подошвы с верхом. Кончики нитки закрепляем со стороны подошвы. Добавляем в пальчики холлофайбер и формируем красивую лапку. 

Чтобы внутренняя деталь не смещалась при носке, закрепляем ее парой стежков в районе пятки и мыска. Кончики ниток выводим на подошву и завязываем узелком. 

Оформляем верхний срез тапочек. Если необходимо, углубляем вырез в сторону мысочка. Выкраиваем из пушистого меха полоску шириной 4 см. Наложив меховую полоску на тапочек лицом к лицу, пришиваем ее петельным швом.   

Также петельным швом соединяем короткие стороны опушки. 

Огибаем верхний срез опушкой. С внутренней стороны тапочка пришиваем опушку потайным швом.

Из войлока или готовых стелек выкраиваем подошвы внешней детали тапочек.

Используя кривую иглу для шитья, пришиваем стельки к подошве внешней детали, стараясь не захватывать внутреннюю деталь. Все! Тапки-лапки своими руками готовы! 

А если в комплект к таким тапочкам сшить ушки и хвостик, получится прекрасный бюджетный костюм зайчика для любого праздника.

Детские тапочки-лапки из меха. Фото

Автор: Елена Донченко

  • 25.01.2015
  •   Просмотров: 22 830

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Детские тапочки-лапки из меха своими руками. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0