Валяние из шерсти. Курочка с цыпленком. Мастер-класс с пошаговыми фото

Предлагаем вашему вниманию мастер-класс по валянию из шерсти курочки с цыпленком.

Материалы для валяния:

  • шерсть для валяния желтого, голубого, красного, белого, зелёного цвета;
  • игла для валяния,
  • губка. 

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Валяние из шерсти курочки с цыпленком - мастер-класс

Курочка выполняем из шерсти желтого цвета. Распушить и свалять в крупную овальную форму. Втыкать игу глубоко, чтобы внутри образовалась плотность, а поверхность оставалась рыхлой.  Стараемся сохранять форму, помогая себе руками.

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Для головы, по такому же принципу, свалять  шарообразную заготовку размером чуть поменьше. Соединить детали между  собой, привалять голову к туловищу.  При этом иголку направлять к центральной части основной заготовки.

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

На место соединения добавить распушенные клочки шерсти и хорошенько пройтись по месту соединения. Затем изготавливаем глазки и носик по такому же принципу. Соединяем в единое целое все. Для крылышек взять два одинаковых кусочка шерсти и выложить их на губку. Слегка пройтись иголкой по всей плоскости крыльев. Соединить готовые крылья с туловищем.

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Лапки предлагаем выполнить из шерсти красного цвета. Переходим к следующему этапу - изготовление шляпы. Выполняем из шерсти голубого цвета основу, а помпон-из белого.

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Распушить шерсть по всей игрушке. Курочка будет казаться более упитанной, что придает ей оригинальность.  

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Цыплёнка изготавливаем по такой же технологии, только меньшего размера.

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Валяние из шерсти курочки с цыпленком завершено и наша поделка готова.

Валяние из шерсти курочки с цыпленком. Фото

валяние из шерсти. Курочка с цыпленком

Автор: Дмитриева Кристина, 8 класс (14 лет), ученица МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1.

Руководитель: Кондратенко Ольга Александровна, учитель технологии в МОУ Шуйская средняя общеобразовательная школа №1. Карелия.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Курочка с цыпленком. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 08.05.2014
  •   Просмотров: 4 417

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Валяние из шерсти. Курочка с цыпленком. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0