Декоративный веер своими руками. Мастер-класс

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс по изготовлению оригинального аксессуара-сувенира из подручных материалов: деревянных шпажек и шпагата. Декоративный веер – это несложное в изготовлении изделие, которое может стать прекрасным подарком,  его можно использовать для украшения интерьера помещения или в качестве аксессуара для карнавала или тематической вечеринки.
Побывав в Италии на одном из фестивалей, можно наблюдать множество ярких красок в образах его участников. Участники фестиваля в ярких одеждах, красивых маскарадных масках, имели при себе множество украшений. Моё внимание привлёк красивый веер, выполненный необычным образом, имеющий множество узоров и разных завитков. Именно его я и решила воссоздать, но сделать его декоративным, он может послужить и хорошим подарком на праздник, и придать вашему интерьеру свою изюминку.
Цель: Создание изделия из подручных материалов.

Материалы: 
  • деревянные шпажки, 
  • джутовая нить/шпагат/бечёвка, 
  • клей (любой, кроме ПВА)
Инструменты: 
  • ножницы.

Как изготовить декоративный веер: мастер-класс

Положить шпажки в форме веера и скрепить у основания парами.

декоративный веер

Выкладываем узор между шпажками путём скручивания в круги или завитки разных размеров, в зависимости от их местоположения, проклеенной бечёвки/джутовой нити/шпагата.

декоративный веер

Когда все части веера будут готовы, их нужно соединить между собой. Для этого нужно скрепить в 2-3-х местах соприкасающиеся шпажки веера проклеенной джутовой нитью.

декоративный веер

Последовательно соединить все части веера.

декоративный веер

Дуга для веера.

декоративные веера своими руками

Натянуть по диаметру веера джутовую нить и вдеть её в концы шпажек. На крайних шпажках сделать маленькие узелки.

декоративные веера своими руками

Делаем 2 небольших кружка из проклеенной джутовой нити, и приклеиваем их в нижней части веера с обеих сторон (для функционирования веера).
Ваш декоративный веер готов!

декоративные веера своими руками

Автор: Канова Анна Владимировна,14 лет

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Декоративный веер своими руками. Мастер-класс" уже 0:

Автор: Канова Анна Владимировна

  • 20.03.2017
  •   Просмотров: 1 441

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Декоративный веер своими руками. Мастер-класс" Уже: 0