Фиалки из ткани в горшочке. Мастер-класс с пошаговыми фото

О фиалках в народе было сложено немало поэтичных преданий и легенд, дошедших до нашего времени.  Например, считалось, что виолы не что иное, как слезы первого человека Адама. Адам, изгнанный из рая, жил на острове Цейлон и день, и ночь молил Господа о прощении. 
 
И когда архангел Гавриил принес Адаму весть о прощении, изгнанник так растрогался, что слезы брызнули из его глаз. Упав на землю, они превратились в прекрасные хрупкие цветы - лесные фиалки. Мне хочется предложить вам мастер-класс по созданию фиалок из ткани в горшочке

фиалки из ткани в горшочке

Для изготовления фиалок нам потребуется:
 
  • ткань фиолетового и зелёного цвета
  • поролон
  • проволока
  • газетная бумага
  • ножницы
  • зубочистка
  • клей
  • вязальные нитки красного цвета
  • краски, кисть

Фиалки из ткани в горшочке - мастер-класс

Из фиолетовой ткани вырезаем по трафарету лепестки цветов. Форма и размер зависят от вашего желания. На каждый цветок необходимо 3-4 слоя лепестков, которые от нижнего к верхнего увеличиваются. 

фиалки из ткани в горшочке

Из зеленой ткани по трафарету изготавливаем листочки. Их размер и форма также зависит от вашего вкуса.

фиалки из ткани в горшочке

Переходим к изготовлению горшочка. Для этого берем газетную бумагу, клей и стаканчик, форму которого примет наш горшок. Используем технику папье-маше. Существуют три технологии изготовления изделий из папье-маше, я использовала самый простой и популярный — изделие изготавливается послойным наклеиванием маленьких кусочков мокрой бумаги на заранее приготовленную модель.
 
В классической технике наносится от нескольких до 100 слоев бумаги. Сейчас для этого часто используют поливинилацетатный клей, а раньше применяли крахмальный клейстер. Если у Вас нет времени или желания, то можно взять готовый стаканчик из пластика или картона. 
 
После того, как стаканчик готов, берем вязальные нитки и клей. Наносим клей на поверхность стаканчика и по кругу накладываем нитки, опоясывая горшочек. Нитки можно использовать разной толщины и цвета, опять же, простор для Вашей фантазии.

фиалки из ткани в горшочке

Горшок можно украсить, как например я, ягодками или цветочками.

фиалки из ткани в горшочке

Из газетной бумаги скатываем шарики и наполняем ими стаканчик. Вместо газетной можно взять и любую другую бумагу, видно ее не будет. Функция наполнителя – удержать конструкцию.

фиалки из ткани в горшочке

фиалки из ткани в горшочке

Из поролона вырезаем круг, который по диаметру совпадаем с диаметром стаканчика. 

фиалки из ткани в горшочке

Красим поролон в коричневый цвет, он будет землей в нашем горшочке. Ждем, пока поролон высохнет. 

фиалки из ткани в горшочке

Приступим к изготовлению цветов. Соединяем три слоя, прокалываем их зубочисткой и насаживаем на проволоку. 

фиалки из ткани в горшочке

От кусочка поролона отрываем кусочек круглой формы и закрываем им проволоку, а-ля тычинка цветка. Его можно покрасить, а можно оставить натурального цвета, в моем случае, желтоватый.

фиалки из ткани в горшочке

Берем кусочек проволоки и заготовку листика. При помощи клея соединяем детали, получается листок.

фиалки из ткани в горшочке

Поролон-землю прокалываем зубочисткой. Готовые листочки и цветочки фиалок вставляем в поролон-землю. 

фиалки из ткани в горшочке

Берем тонкую проволоку (или нитки) и соединяем внутри все «стебельки».

фиалки из ткани в горшочке

Завершаем работу тем, что вставляем поролон в горшочек, края которого смазаны клеем. 

фиалки из ткани в горшочке

Наш горшочек с фиалками из ткани готов!

Фиалки из ткани в горшочке. Фото

фиалки из ткани в горшочке

Автор: Богомолова Любовь Владиславовна, учитель физики, информатики и  математики МБОУ "СОШ №21" г.Перми

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Фиалки из ткани в горшочке. Мастер-класс с пошаговыми фото" уже 0:

Автор: Богомолова Любовь Владиславовна

  • 05.08.2015
  •   Просмотров: 3 587

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Фиалки из ткани в горшочке. Мастер-класс с пошаговыми фото" Уже: 0