Панно из соленого теста с цветущими веточками. Мастер класс с пошаговыми фото

Один раз в год сады цветут. Весна так хочется тепла, а погода нас не балует. Радуемся каждому лучику света, гуляем с детьми, наблюдаем за почками, слушаем пение птиц. Вот и пришла мысль о цветущих садах. Наше любимое соленое тесто - лучший помощник в этом. Будем делать настенное панно из соленого теста с цветущими веточками, решили мы. Остановиться не получилось, в результате три варианта панно. Мы крепим картинки с помощью скотча с обратной стороны, на специально подготовленную рейку.

 При работе использовали:

- тесто солёное с добавлением крахмала,

- стеки,

- скалка,

- пищевая плёнка,

- доска,

- ножницы.

- краски,

- кисть.

- клей ПВА.

панно из соленого теста

Панно из соленого теста мастер класс.

Раскатали тесто толщиной 0,5см. И стекой прорисовываем выдавливая рисунок - ветки дерева. Местами можно насквозь.

панно из соленого теста

Из маленьких шариков теста вылепим цветочки. Я это делала с помощью маникюрных ножниц и пилочки. Цветочки лепим и сушим отдельно, для лучшего прокрашивания.

панно из соленого теста

Красим фон, веточку, подсушиваем. Цветы из соленого теста, отдельно окрашенные, также приклеиваем на ПВА. При необходимости прорисовываем листья.  А вот на диске веточку из жгутиков теста прикрепить на клей. Панно из соленого теста своими руками готово.

панно из соленого теста

панно из соленого теста

панно из соленого теста

панно из соленого теста

панно из соленого теста

Автор: Юлия

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Панно из соленого теста с цветущими веточками. Мастер класс с пошаговыми фото" уже 0:

  • 03.06.2013
  •   Просмотров: 8 125

Подписаться

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Панно из соленого теста с цветущими веточками. Мастер класс с пошаговыми фото" Уже: 0