Мастер-класс. Оберег из перчатки своими руками. Мешочек достатка

Как известно, оберегом называют предмет, который охраняет и прогоняет прочь нечистую силу, приносит в дом и семью покой, достаток, благополучие. Вашему вниманию предлагается мастер-класс по изготовлению оберега из перчатки своими руками, который позволит сохранить и приумножить богатства в доме.
 
Мастер-класс рекомендован детям 4-6 лет. Данная поделка может быть использована в качестве подарка для родных и близких, а также для украшения интерьера. 
 
Цели и задачи: 
 
  • Учить детей изготовлять из бросового материала обереги своими руками. 
  • Развивать мелкую моторику, тактильное восприятие, фантазию и зрительную память. Продолжать знакомить детей с понятием "оберег", его значением в жизни каждого человека в Древней Руси.

Необходимые материалы для изготовления оберега:
 
  • перчатка;
  • крупа (горох);
  • тесьма;
  • двойной скотч;
  • шнурок красного цвета;
  • ножницы;
  • элементы декора - глазки.

Оберег из перчатки «Мешочек достатка» - мастер-класс

Подготовим необходимый материал для творческого процесса. 

Выворачиваем перчатку на левую сторону, тем самым у нас получается силуэт "мешочка". Чтобы быстрее и легко выполнить данную операцию оденем перчатку на руку и снимем, не вынимая и не выворачивая пальчики. Выполняя данную операцию, у ребёнка развивается координация движений, тактильное восприятие. 

Наполняем мешочек крупой (горохом, например), придадим тем самым объём и увеличение размера нашей поделке. В данном случае у ребёнка развивается мелкая моторика пальцев рук, ловкость и внимание.

Используя тесьму, завяжем на несколько узелков мешочек, чтобы не высыпалась крупа. Ребёнок учится концентрировать своё внимание, воспитывает стремление к достижению поставленной цели.

Для того, чтобы придать яркость и красивый оттенок нашей поделке, завяжем бантик.

Начнём украшать оберег: для этого используем двойной скотч - прикрепим небольшими квадратиками к элементам декора - глазкам. Работая с мелкими элементами, у ребёнка развивается мелкая моторика и внимание.

Зафиксируем "глазки" на мешочке, придавливая их к ткани, чтобы хорошо и прочно закрепить.

Следующим этапом с помощью ножниц отрежем небольшой по размеру кусочек красного шнурка - заготовка для ротика. При этом закрепляем правила работы с режущими предметами и технику безопасности. 

Зафиксируем все элементы декора, наш оберег из перчатки «Мешочек достатка» готов. 

Оберег из перчатки «Мешочек достатка». Фото

Пусть мешочек достатка
Счастье в дом принесёт.
Будет радость, богатства,
Мир, добро, тепло, уют,
Семья, в которой все дружно живут!!!

Автор: Ольга Николаевна Рандина, воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ № 234 комбинированного вида г.Челябинска.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Мастер-класс. Оберег из перчатки своими руками. Мешочек достатка" уже 0:

  • 16.03.2015
  •   Просмотров: 6 838

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Мастер-класс. Оберег из перчатки своими руками. Мешочек достатка" Уже: 0