Роспись пасхального панно. Поздравляю с Пасхой. Мастер-класс

Предлагаю вам мастер-класс по росписи пасхального панно «Поздравляю с Пасхой!». 

Цель: изготовить подарок к Пасхе
Задачи: выполнить роспись панно к празднику.

роспись пасхального панно. Поздравляю с Пасхой

Для работы потребуются:

  • деревянная заготовка панно в форме яйца
  • клей ПВА
  • карандаш
  • вода
  • гуашь
  • кисти плоские и круглые
  • гель-блеск
  • лак ПФ-283

Роспись пасхального панно - мастер-класс

Деревянную заготовку панно перед росписью загрунтовать, чтобы закрыть мелкие поры дерева. Состав для грунтовки: клей ПВА+ вода (1:1).  

На деревянную основу карандашом наносим рисунок цыпленка в корзине.

Белой краской выполняем фон на скорлупках и в глазах цыпленка. 

Краской «охра» раскрашиваем корзину с ручкой. 

Голубую краску используем для фона неба.

Цыпленка окрашиваем желтой краской – 1 слой. Для второго слоя на край кисти с желтой краской набираем белую, обводим контуры еще раз. Этим же способом рисуем нагрудничек. 

 Возвращаемся к оформлению корзинки. На плоскую кисть набираем охру, а на край её - коричневую краску. Проводим короткие мазки вдоль и поперек от левого края до правого края корзины, начиная сверху.
 
Опускаясь вниз, в каждом ряду проводим линии таким образом: если в предыдущем ряду мазок вертикальный, значит, в этом ряду нужно делать горизонтальный, и наоборот. Так и получаются переплетения, как на настоящей корзинке. 

Ручку корзины оформляем линиями, которые в свободно-кистевой росписи изображают лист. Они имеют форму «волны». Начинаем с левой стороны ручки,  по часовой стрелке выполняя отдельные мазки плоской кистью. (На кисть набрана краска «охра», а на край её – коричневый цвет.) Постепенно приходим  к правой стороне ручки. 

Возвращаемся к изображению скорлупок. На плоскую кисть набираем белую краску, а на край её – серую. Обводим все края скорлупки, чтобы получился эффект объема. 

Прорисовываем тонкой круглой кистью мелкие детали: глаза, клюв, щечки. На ручке корзинки рисуем бант.  

На плоскую кисть набираем одновременно цвет банта и на край её – белый цвет. Обводим бант еще раз. Получается эффект объема. 

Рисуем веточки вербы. Тонкой круглой кистью с коричневой краской изобразим ветви. Полусухой жесткой кистью с белой краской рисуем «пушинки». 

Изображаем травку полусухой жесткой кистью разными оттенками зеленой краски. Дорисовываем еще две веточки вербы на фоне травки.  По краешкам «пушинок» добавляем желтого блеска. 

В промежуток между веточками рисуем розовые цветы. По часовой стрелке закручивающими движениями рисуем 5 лепестков плоской кистью. 

Лакируем изделие. Пасхальное панно с росписью готово!  Это панно – красивый и полезный подарок к Пасхе: украсит кухню к празднику, а в дальнейшем может служить разделочной доской. 

Роспись пасхального панно. Фото

Автор: Губин Кирилл, (12 лет)

Руководитель: Григорьева Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования МБДОУ ДОД «Вожегодский районный ДДТ», руководитель объединения «Художественная роспись».

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Роспись пасхального панно. Поздравляю с Пасхой. Мастер-класс" уже 1:

Автор: Губин Кирилл
Руководитель: Григорьева Татьяна Александровна

  • 17.04.2015
  •   Просмотров: 4 007

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Советуем почитать
Загрузка...

Комментариев к новости "Роспись пасхального панно. Поздравляю с Пасхой. Мастер-класс" Уже: 1

Красота!!!!!! Надо сделать на Пасху!!!!!
Очень интересная идея!!!!