Как приготовить кофе в турке? Лучшие рецепты

Несмотря на то, что сейчас к услугам кофеманов в продаже представлено множество моделей кофеварок, кофемашин, многие не могут отказать себе в удовольствии использовать для приготовления ароматного напитка именно турку. На сайте ambassador-manufaktura.ru вы сможете приобрести качественный свежеобжаренный кофе, а также аксессуары для его изготовления, подарочные наборы и многое другое. Там вы найдете обилие информации о приготовлении любимого напитка в чашке, френч-прессе, сифоне, пуровере, аэропрессе.

Рецепт «Классический»

Лучшие сосуды для варки кофе делаются из меди, также подойдут керамические, глиняные, сделанные из нержавеющей стали. Для размешивания идеально взять серебряную ложечку. Что же касается сорта кофе, то здесь вам нужно выбирать на свой вкус, одно лишь неизменно – продукт должен быть качественным.

Прогрейте на огне турку на протяжении 15 секунд. Всыпьте необходимое количество кофейного порошка из расчета 1 ч. л. с горкой на маленькую чашку. Влейте воду из чашки нужного размера и перемешайте. Сосуд поставьте на медленный огонь. В это же время непременно нагрейте чашечку, из которой вы будете наслаждаться вкусом любимого питья.

Выключите, как только начнет подниматься пенка, при этом до кипения доводить нельзя. Дайте жидкости постоять минутку, а потом разлейте по чашкам.

Рецепт «Карамельный»

Для приготовления карамельного напитка возьмите:
  • Кофейные зерна – 50 г
  • Палочку корицы – 1 шт.
  • Сахар-песок – 3 ч.л.
  • Воду – 250 г

Поместите в кофемолку 2 ст. л. кофейных зерен и выставьте высокую скорость помола.

Добавьте необходимое количество сахарного песка в турку и поставьте ее на медленный огонь. В процессе нагревания сахар будет таять и приобретать карамельный оттенок, очень важно проследить, чтобы он не подгорел, в противном случае ваше питье будет горчить. После того, как будет приготовлена карамель, влейте внутрь стакан чистой холодной воды. Выбирайте воду «мягкую», с низкой минерализацией.

Поместите туда же и палочку корицы, дарящую свой характерный восхитительный аромат. После закипания воды палочку достаньте и всыпьте 2 ч. л. кофейного порошка. Лучше всего свежемолотого, ведь продукт достаточно быстро теряет вкус и запах (улетучиваются эфирные масла). Ни на секундочку ее отходите от конфорки – как только поднимется пенка, сразу же уберите емкость с огня. Дайте жидкости немного настояться, а потом разлейте по чашечкам. Учтите, что на дне будет оставаться осадок.

Благодаря этим рецептам вы всегда сможете приготовить ароматный бодрящий напиток и начать утро с мажорной ноты.

Добавить комментарий | Комментариев к новости "Как приготовить кофе в турке? Лучшие рецепты" уже 0:

Интересное в сети:

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 15.01.2019
  •   Просмотров: 3 003

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Как приготовить кофе в турке? Лучшие рецепты" Уже: 0