Записки юного кондитера

Кондитер в кафе – отдельная единица, которая работает в своем собственном режиме и в принципе от остальных поваров зависит мало. Для производства десертов, тортов и прочих сладостей, как правило, предусматривают отдельный цех. Там кондитер занимается выпечкой, заморозкой, декорированием и так далее. Работы всегда много, особенно если цех располагается в кофейне.

Кондитерские курсы часто проводят отдельно от поварских, но что самое приятное – базовые кулинарные навыки для их посещения иметь не нужно. Можно сразу приступать к созданию десертов под руководством ведущих шефов. В процессе занятий любой желающий научится создавать собственные шедевры с нуля или усовершенствует имеющиеся навыки до уровня профессионалов.

Записки юного кондитераДля тех, кто решил посвятить свою жизнь в целом кулинарии, я бы рекомендовал пройти и курсы поваров. Уровень знаний, который вы получите, позволит не только успешно готовить изысканные блюда, но и в перспективе стать известным кулинаром, по крайней мере в вашем городе. Это утверждение не голословно: сегодня стать поваром может практически каждый, кто имеет хоть какое-то представление о кухне, готовке и декорировании блюд, и уж точно стоит попробовать свои силы на профессиональной кухне, если небольшие успехи уже были достигнуты. Но вопрос в том, каких результатов вы добьетесь, будучи самоучкой?

Искусство кондитера

Все блюда, которые готовят в кафе, априори должны быть вкусны и красивы, однако требования к десертам предъявляют более строгие. Работа по декорированию, например, тортов иногда длится даже дольше, чем их выпечка. Среди наиболее популярных техник сегодня выделяются мастика и глазирование, не теряет своих позиций и декор из крема, правда техника его нанесения значительно усовершенствовалась с советских времен – появилось множество дополнительных инструментов, которые позволяют классические розы на торте изготавливать с высокой степенью реалистичности.

Записки юного кондитера
На пике популярности декорирование фруктами: свежими, карамелизованными, консервированными. При особой сноровке можно украшать торты и живыми цветами – их, кстати, можно искусственно подкрашивать, придавая им нужный тон. Такие техники, как правило, применяют в декорировании свадебных тортов.
Записки юного кондитераПосвятив свою жизнь кулинарии в целом или кондитерскому искусству, вы не пожалеете. Это огромный мир, где есть место творчеству, фантазии и даже полету технической мысли.

  • Источник: https://masterclassy.ru
  • 02.05.2017
  •   Просмотров: 418

«Мастерклассы» © 2011-2017.

Комментариев к новости "Записки юного кондитера" Уже: 0